Закажите бесплатный звонок и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Напишите нам и мы свяжимся с Вами в ближайшее время.
Напишите нам и мы свяжимся с Вами в ближайшее время.
Мы свяжимся с Вами в ближайшее время.
Шитый орел на пилотку танкиста. BeVo вышивка.
Пришивные элементы униформы имели подложку, соответствующую родам войск. Для танковых войск использовалась черная подложка.
Ремень для рядового состава периода третьего рейха. Мог использоваться с пряжками многих партийных и имперских организаций (полиция, гитлерюгенд, Штальхельм, DRK, NSKK, DAF, DLV, NSBO, и др.) .Длина полотна 93см. Состоит из двух склеенных фабричным способом частей. Кожа эластичная.
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
Подлинный мега редкий предмет, ориентировочная цена которого порядка $15 тыс. Кортик в люксовом состоянии, найден Алексеем Сильченко на выставке MAX шоу 2022. Выкуплен из коллекции Томаса Джонсона.
Кортики DLV 55см были приняты в 1934 году для офицерского состава Немецкого авиаспортивного союза, который являлся прикрытием для Люфтваффе в Германии начала 1930х годов. Уже в 1935 году немцы открыто заявили о наличии вооруженных сил и из боевого состава DLV были образованы немецкие военно-воздушные силы, Luftwaffe. Офицерский состав получил учрежденные в этом же году кортики Luftwaffe первой модели, а высший состав, пришедший из DLV мог использовать свои кортики, выданные ранее. Часть из них не была подвергнута модернизации, часть была модернизирована по приказу. У Германа Геринга тоже был был подобный кортик.
Отличное коллекционное состояние, редкий производитель.
Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).
В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).
После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.
В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.