• Кинжал DLV/NSFK Carl Eickhorn от Алексея С. (Лот: 9084)

    Кинжал DLV/NSFK

    Производитель: Carl Eickhorn

    Состояние клинка хоть и не идеальное, но без механической чисткиместами всё ещё можно увидеть характерные следы фабричной шлифовки.

    Ножны и рукоять  в очень хорошем состоянии, кожаная обтяжка  полностью оригинальная. Подвес без реставрации.  Из минусов: на концевике ножен потерян один винт, что вполне компенсируется состоянием — шарик не замят , очень качественное отлично сохранившееся серебрение (что бывает совсем не часто).

    Раннее клеймо фирмы Карл Айкхорн — это всегда ценно.

    Эмаль на эмблеме сохранилась на 99 % поверхности.

    В целом хороший и интересный предмет, по сбалансированной цене.

    Клеймо на устье ножен с двойным пробитием (видна доп свастика) и  рядом с Икаром ( NSFK) отметка военной приёмки Люфтваффе.

    208 000  Комиссия: 22.5%
  • Квалификационный знак пехотного артиллериста.Цинк. С отверстием для накладки для ношения после денацификации. (Лот: 8626)

    Квалификационный знак пехотного артиллериста.
    Цинк. С отверстием для накладки для ношения после денацификации.
    Нагрудный знак «Сухопутная зенитная артиллерия» (нем. Heeres-Flakabzeichen) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались солдаты и офицеры зенитной артиллерии Вермахта за боевые заслуги, а также служб светового слежения и радарных подразделений, как при отражении нападений вражеских самолетов, так и в рамках боевых действий на земле.
    Существовала система очков, причем для награждения знаком, нужно было набрать по крайней мере, 16 пунктов:
    4 пункта — за уничтожение вражеского самолета тяжелой зенитной батареей или одним легким взводом (без участия других батарей или взводов).
    2 пункта — за участие в уничтожение вражеского самолета.
    1 пункт — за первый, ориентированный по звуку захват вражеского самолета в свет прожектора.

    52 000  Комиссия: 22.5%
  • Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).

    Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

     

    3 700  Комиссия: 0%