• Знак «За отличную артиллерийскую стрельбу», без номера. СССР, 1936–1946 гг. Неизвестное производство. (Лот: 9197)

    Знак «За отличную артиллерийскую стрельбу», без номера. СССР, 1936–1946 гг. Неизвестное производство. Бронза, позолота, эмаль; 18,84 г. Размеры 38,8×39,0 мм (ромб). На гайке — надписи по окружности: «Ш.М. / З-Д / М.П.С». Борисов# 55.

     

    ПРОДАНО
  • Шнур за отличную стрельбу (Schutzenabzeichen) 1-го класса. (Лот: 9611)

    Шнур за отличную стрельбу (Schutzenabzeichen) 1-го класса.

    Введен приказом от 29 июня 1936 года и имел по статусу двенадцать степеней: 1-4 – младшие, 5-8 – средние и 9-12 – старшие. Им награждались военнослужащие, выбившие нормативы стрелковых соревнований и боевых танковых стрельб. Награждение проводилось командиром роты. Шнуры могли носить все заслужившие их, в чинах ниже офицерского.
    Награда представляла собой витой шнур из нити тусклого алюминиевого цвета с положенным на него металлическим щитком или венком серебристого, либо золотистого цвета. Подвеской служили миниатюрные металлические желуди или снаряды (для танковых подразделений). Их носили с парадной и выходной униформой, с униформой для докладов и для несения караульной службы (но не с шинелью) у правого плеча, пристегивая под погоном при помощи маленькой серой роговой пуговицы. Противоположный конец шнура пересекал грудь и крепился под бортом кителя ко второй от воротника пуговице.

    Наградные шнуры классов с 1 по 4 имеют щиты из белого сплава с орлом вермахта. Желудь добавлялся с каждым следующим награждением. (Для персонала артиллерии 16 декабря 1936 был издан приказ использовать вместо желудей миниатюрные снаряды).

    Классы 5 – 8 имели щиты из белого сплава, несущие пересеченные мечи и орла вермахта на венке из дубовых листьев. Желудь или снаряд добавлялся с каждым следующим награждением.

    Классы 9-12 использовали тот же самый рисунок почетной накладки, но в позолоченном варианте. Петли к погону и желуди (или снаряды для артиллеристов) были также позолочены. С каждым следующим награждением добавлялся желудь или снаряд.

    17 октября 1938 года для военнослужащих танковых подразделений был учрежден специальный вариант, отличавшийся от прежнего наличием алюминиевой эмблемы в виде имперского орла над танком Т-1: в круге – для степеней 1-4, в венке из дубовых листьев – для степеней 5-12 (степени 9-12 имели золотистый цвет). Приказом от 9 декабря 1938 года алюминиевые желуди подвесок заменялись снарядами.

    В 1939 году изображение имперского орла на щитке 1-4 класса было заменено на новый рисунок: в венке скрещенные мечи, наложенные на щиток и имперский орел сверху.

    С 14 февраля 1941 года награждение шнурами и их ношение было прекращено.

    ПРОДАНО
  • Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).

    Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

     

    3 700  Комиссия: 0%
  • Знак DLRG (GRUNDSCHEIN) – Deutsche Lebens Rettungs Gesellschaft (Немецкая служба спасения) с документом на военного санитара. (Лот: 9626)

    Знак DLRG (GRUNDSCHEIN) – Deutsche Lebens Rettungs Gesellschaft (Немецкая служба спасения) с документом на военного санитара.

    Немецкое общество спасения жизней e. V. (DLRG) – некоммерческая организация. В основном работает на общественных началах с добровольцами. Насчитывающая около 580 000 членов примерно в 2000 местных подразделениях, это крупнейшая в мире добровольная организация по спасению на воде.
    Общество было основано 19 октября 1913 года в Лейпциге в результате серьезной аварии в Бинце-на-Рюгене, в результате которой обрушился причал и утонули 17 человек, в том числе двое детей. С тех пор основной целью DLRG было спасение людей от гибели при утоплении путем раннего обучения как можно большему количеству людей плаванию и обучения безопасному поведению на воде. Оно также является консультантом федеральных агентств Германии по вопросам спасательных возможностей и улучшения плавучести.

    Спасатели DLRG ежегодно охраняют побережье Северного и Балтийского морей, места для купания во внутренних водах и реках, бассейны, а также места проведения мероприятий на берегу и в воде. DLRG также участвует в гражданской защите немецких земель и, в зависимости от законодательства страны, в службах экстренной помощи.

    Орел, смотрящий на воду, является логотипом DLRG и охраняется как товарный знак, а также как товарный знак „DLRG“ в соответствии с Законом о товарных знаках при использовании в коммерческих целях. Патроном DLRG является федеральный президент Германии.

    В 1933 году DLRG была включена в состав Специализированного управления V (плавание) Германской имперской федерации физических упражнений и, как следствие, подчинилась рейхспортфюреру. В период с 1925 по 1935 год в общей сложности 258 761 человек сдали экзамен DLRG. В 1938 году DLRG была переименована в Немецкое общество спасения жизней (D. L. R. G.) в соответствии с национал-социалистической идеологией. За это время количество принятых экзаменов резко возросло. К 1942 году число погибших в результате утопления сократилось на треть по сравнению с 1913 годом, а DLRG подготовила почти миллион спасателей.

    7 500  Комиссия: 22.5%