• Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт! (Лот: 10706)

    Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт!

    Нагрудный знак для экипажей минных тральщиков и охотников за подводными лодками (нем. Kriegsabzeichen für Minensuch-, U-Boot-Jagd- und Sicherungsverbände) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры морских войск Кригсмарине, несших службу на минных тральщиках и охотниках за подводными лодками.

    Условия награждения:

    За участие в не менее чем трех вылазках.

    За ранение, полученное в ходе очередной вылазки.

    За успешное выполнение по крайней мере одной операции.

    За спасение с корабля, потопленного в ходе сражения.

    За примерную службу в течение 180 дней.

    За несение службы на заминированных территориях.

    За выполнение функций кораблей сопровождения в течение 25 дней.

    Нагрудный знак носился с левой стороны сразу под Железным крестом 1-го класса или аналогичной ему наградой.

     

    Аукцион завершен
    Продано по блиц-цене: 19 000 
  • Значок “День труда 1934 г”.  (Лот: 10681)

    Значок “День труда 1934 г”. 

    Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом. 

     

    Аукцион завершен
    Продано по блиц-цене: 3 500 
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%
  • Жетон 3-й Московской школы прапорщиков пехоты. (Лот: 9099)

    Жетон 3-й Московской школы прапорщиков пехоты. Российская Империя, 1916 г. Неизвестная мастерская. Без клейм. Серебро, позолота, эмаль, 14,24 г. Размеры 35,5×51,7 мм. вверху жетона утрачена большая императорская корона с ниспадающими из-под нее лентами, красивая патина. Аналоги см Селиванов# 230, 231.

    Принадлежал Николаю Мовилло, 6-й выпуск. Гравировка на об. ст. жетона в четыре строки: «„Взаимная выручка” / Юнкеръ 6го выпуска / Николай Мовилло / 19 25/IX 16».

    “Приказом по войскам Московского военного округа от 25.09.1916 г. №1104.
    Въ Прапорщики, съ зачисленiемъ по армейской пѣхотѣ:
    Автономов Сергей
    Гюльазизов Георгий
    Мовилло Николай
    Рейхардт Макс
    Кендзерский Конрад Владиславович
    Уейский Константин Игнатьевич
    Юргенс Николай Антонович – назначен в 85 запасный полк
    Жирар де Сукантон Джон Эдмундович”

     

    ПРОДАНО