• Штык обр. 1891 г. к винтовке системы Маузера обр. 1891 г., Аргентина (Лот: 780)

    Штык обр. 1891 г. к винтовке системы Маузера обр. 1891 г., Аргентина, ножны и клинок на одном номере.

    Произведено по контракту немецкой фирмой «Weyersberg, Kirschbaum & Co» (Solingen) в 1893 – 1901 гг. в количестве 190 400 штук.  

    Общая длинна: 520 мм.

    Длинна клинка: 398 мм.

    Длинна рукояти: 114 мм.

    Ширина клинка: 25 мм.

    Толщина клинка: 6,8 мм.

    Диаметр кольца: 15,5 мм.

    Вес штыка: 532 мм.

    Вес ножен: 150 мм.

    Клинок: стальной, прямой, однолезвенный, с долом на каждой стороне, боевой конец двухлезвенный, номер L 8669.

    Рукоять: образована двумя алюминиевыми накладками с 15-ю поперечными бороздками, скрепленными с хвостовиком клинка двумя медными штифтами. В стальной головке Т – образный паз и пружинная защёлка с внутренним расположением спиральной пружины. Крестовина с загнутым вниз концом, оканчивающимся  шариком и кольцом для ствола со стороны обуха клинка. 

    Ножны: стандартные, металлические, вороненые. 

    Надписи и клейма:

    – пята справа – “Models Argentino 1891//герб Аргентины//L 8669 (серийный номер).

    Сточенный герб Аргентины является свидетельством того, что данный штык был официально снят с вооружения.

    – пята слева – “WEYERSBERG // KIRSCHBAUM & Co // ZOLINGEN” (клеймо фирмы производителя). 

    ПРОДАНО
  • Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).

    Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

     

    3 700  Комиссия: 0%