-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».
-
Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель1922-1934 гг.). Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin. (Лот: 8734)
Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель1922-1934 гг.). Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin.
Орден “Немецкого Красного Креста” 1922-1934 годов имел следующие классы:
– Орден “Немецкого Красного Креста” 1 класса (носился на шейной ленте);
– Орден “Немецкого Красного Креста” 2 класса (носился на нагрудном банте или ленте).
Орден изготавливался из бронзы и покрывался позолотой. Представлял из себя широкий четырёхлучевой крест, окантованный позолоченным буртиком и залитый белой горячей эмалью. В центре креста расположен окантованный круг, залитый черной горячей эмалью с надписью золотыми буквами по кругу вверху “DEUTSCHES”, внизу “ROTES KREUZES”. Между верхом и низом надпись разделена точками. В центре круга, залитого белой эмалью помещен крест, залитый красной горячей эмалью.
Реверс ордена “Немецкого Красного Креста” 1922-1934 годов был полностью залит белой горячей эмалью и имел вид креста.