-
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Кортик офицерский Пруссия обр. 1848 г. (Лот: 4439)
Ранний кортик, производства конца 19 века в отличном коллекционном состоянии, клинок декорирован травлением. Без вмешательств.
Минимальная цена продажи 350 тыс рублей
-
Медаль “За трудовое отличие” 1 класса. Металл, серебрение, эмаль. ХХ в. Бельгия. (Лот: 7910)
Медаль “За трудовое отличие” 1 класса. Металл, серебрение, эмаль. ХХ в. Бельгия.
Награда была учреждена 7 ноября 1847 года.
Аверс: Медаль овальная посеребренная на подвеске с короной. Центральный овальный медальон из черной эмали. По центру изображен серебряный улей, с зубчатым колесом и скрещенными лопатой и молотком. По кругу красная эмалевая кайма и надписью «HABILETE MORALITE» и «BEKWAAMHEID ZEDELIJKHEID». Перевод: Навыки и нравственность, на французском и фламандском языках. По кругу обрамлен синими эмалевыми лавровыми листьями. Вверху посеребренная накладка с изображением бельгийского льва. Реверс – гладкий. -
Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika»). От Алексея С. (Лот: 9294)
Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika») была учреждена в начале 1942 года итальянским правительством для награждения германских военнослужащих, принимавших активное участие в боевых действиях в составе германского корпуса «Африка». Медаль была создана по эскизу итальянского художника Ди Марчиса, изготовляли ее несколько небольших итальянских фирм, но основным изготовителем была миланская мастерская «Лориоли и сыновья». Большинство медалей имеют марку производителя на реверсе рядом с буртиком. Вначале медаль штамповалась из бронзы, затем для изготовления использовались более дешевые металлы с последующим бронзированием. Так же встречаются медали с посеребрением, что подтверждают данные из каталогов. Медаль носили на ленте шириной 25 мм национальных цветов Германии и Италии — черно-бело-красно-бело-зеленый. Итальянские и германские военнослужащие долгое время принимали участие в совместных боевых действиях, многие из них были награждены военными наградами обеих стран-союзниц. Ношение наград иностранных государств, как среди немецких, так и итальянских военнослужащих, не имело единых, четко выработанных правил. Согласно уже установившемуся порядку ношения наград в германской армии, лента «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» должна была продеваться в петлю кителя или куртки, которая могла носиться как самостоятельно, так и частично перекрытая лентой Железного Креста 2-й степени. Однако, не сохранилось каких-либо фотографий или иных изображений, реально подтверждающих факт подобного ношения ленты. После выхода Италии из союза с Германией, приказом от 29 марта 1944 года, ношение всех итальянских наград среди германских военнослужащих было прекращено.
-
Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше. (Лот: 8863)
Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше.
Крестовый поход Стедингера (1233-1234) был санкционированной папой войной против мятежных крестьян Стедингера.Стедингеры были свободными фермерами и подданными князя-архиепископа Бременского. Недовольство налогами и правами собственности переросло в полномасштабное восстание. Когда попытка светских властей подавить восстание закончилась поражением, архиепископ мобилизовал свою церковь и папство, чтобы санкционировать крестовый поход против повстанцев. В первой кампании небольшая армия крестоносцев потерпела поражение. В последующей кампании в следующем году победила гораздо более многочисленная армия крестоносцев.В 1234 г. армия крестоносцев собралась на западном берегу Везера и двинулась на север. Они воспользовались понтонным мостом, чтобы пересечь Охтум и войти в Стединген. 27 мая 1234 года они нагнали крестьянскую армию в поле близ Альтенеша и атаковали ее тыл. Потребовалось несколько атак, чтобы проломить стену из пик. Когда крестьяне разорвали строй, чтобы наступать, граф Клевский атаковал их фланг. В этот момент битва была выиграна крестоносцами, и началась всеобщая резня. Женщин и детей не пощадили, но многие крестьяне бежали в болота. Уцелевшие Стедингеры сдались архиепископу и приняли его требования. Их владения были конфискованы: северные – в графство Ольденбург, южные – в архиепископство Бремен.После победы при Альтенеше архиепископ Герхард объявил ежегодный день памяти во всех церквях архиепархии Бремена в субботу перед праздником Вознесения Господня. Это было не мрачное поминовение, а празднование освобождения церкви. В инструкции Герхарда, касающейся торжеств, 27 мая 1234 года было названо “днем победы над стедингерами” (dies victorie habite contra Stedingos). Он подробно описал песнопения и гимны, которые нужно петь, и предписал торжественную процессию, за которой следует индульгенция в течение двадцати дней для всех, кто подал милостыню бедным. Эта литургия практиковалась в Бремене вплоть до Реформации в XVI веке.К 700-летию битвы при Альтенеше в нацистской Германии было принято совсем другое празднование. В Букхольцберге была построена копия деревни Стедингеров, и в конце мая 1934 года в честь Стедингеров, которые героически защищали свою землю и свободу от грабительской церкви, была проведена серия реконструкций, речей, музыкальных представлений и шествий. Для национал-социалистов Стедингеры были героическими представителями свободной Германии, борющимися с угнетающей и иностранной церковью.