-
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽ -
Пехотная солдатская пряжка царской армии. (Лот: 10716)
Солдатская пехотная пряжка Российской Императорской Армии,периода Первой Мировой войны.Археология.Материал медный сплав.Хороший рельеф,почищена.Имеется клеймо производителя “АОЧ” (Акционерное общество бр. Чикиных).
Продано по блиц-цене: 4 800 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Знак «Член экипажа эсминца». От Алексея С. (Лот: 9602)
Нагрудный военный знак эсминца (нем. Zerstörerkriegsabzeichen).
Бунтметалл, огненное золочение. Производитель – Schwerin, Берлин.
Нагрудный военный знак эсминца (нем. Zerstörerkriegsabzeichen) – немецкий нагрудный знак, учрежденный гросс-адмиралом Эрихом Редером 4 июня 1940 года. Дизайн разработан Паулем Касбергом.
После завершения удачной операции Везерюбунг германское командование признало важность награждения отличившихся матросов кригсмарине, участвовавших в боях в Норвегии. Изначально знак присуждался за участие в операции под Нарвиком на бортах эсминцев, миноносцев или торпедных катеров, но с 11 сентября 1940 года он стал выдаваться отличившимся матросам исключительно с эскадренных миноносцев. Позже были введены новые основания для награждения:
-за участие в 3 боях на борту эсминца
-за участие в 12 походах на борту эсминца
-за ранение в бою
-членам экипажа, спасшимся с погибших кораблей
Кроме того, с 15 ноября 1940 года кандидат на получение знака должен в течение шести предыдущих месяцев не иметь дисциплинарных взысканий.
-
Членский знак RLB – Reichsluftschutzbund (Имперский союз противовоздушной обороны). (Лот: 3978)
Членский знак RLB – Reichsluftschutzbund (Имперский союз противовоздушной обороны).
Имперский союз противовоздушной обороны – “RLB” (нем. Reichsluftschutzbund), был образован в апреле 1933 года немецким министром авиации на базе воздушно-спортивного общества. Своим приказом Герман Геринг официально передал ответственность за противовоздушную оборону государства войскам ПВО, которые обязались защищать города и население страны от воздушных атак. Кроме этого сотрудники союза проводили занятия по гражданской обороне и оповещали о приближении вражеский бомбардировщиков. За исключением личного офицерского состава в союзе служили добровольцы, чем организация напоминала корпус гражданской обороны США. Союз состоял из двух подразделений: отделения ПВО (нем. Luftschutz) и службы оповещения (нем. Warndienst), которая после 1943 года перешла в ведение полиции, продолжая выполнять свои функции.
-
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».
Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).