• Medalla del Pilar (Pilar Virgin Medal). Медаль в память девятнадцати веков явления Пресвятой Богородицы. (Лот: 9475)

    Medalla del Pilar (Pilar Virgin Medal). Медаль в память девятнадцати веков явления Пресвятой Богородицы.

    Посвящена событию, которое по легенде произошло 12 октября 40 года в долине реки Эбро на месте современной Сарагосы. Медаль присылалась от Женской Секции фалангистов солдатам 250-й пехотной дивизии (Синей Испанской) в составе вермахта на русском фронте. Богородица считалась покровительницей дивизии. На фото пример ношения и бланк закупки наград с логотипом фалангистов эпохи Франко.

    12 500  Комиссия: 22.5%
  • Значок выставки немецкой авиации в г. Халле (Вестфалия) под эгидой DELA – Deutsche Luftfahrt Ausstellung. (Лот: 1628)

    Значок выставки немецкой авиации в г. Халле (Вестфалия) под эгидой DELA – Deutsche Luftfahrt Ausstellung.

    Очень редкий значок в превосходном коллекционном состоянии!
    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Нашивка маата Кригсмарине. Специальность – минёр. (Лот: 4311)

    Нашивка маата Кригсмарине. Специальность – минёр. Данный тип знаков специалистов был установлен в немецком флоте в 1937 году. Знак с основой цвета формы нашивался между локтем и плечом и указывал на чин и службу, к которой относится данный матрос. Всего в Кригсмарине насчитывалось более 40 специальностей. На белой униформе знак специальности вышивался нитками синего цвета. Ниже нашивки службы часто нашивался шеврон в виде галочки, обозначавший ефрейторское звание матроса.

    ПРОДАНО