• Отличный Строитель ранний 1-й тип Ш.М.З. Н.К.П.С. (Лот: 9916)

    Отличный Строитель ранний 1-й тип Ш.М.З. Н.К.П.С.

    Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957). Изготовитель Щербинский Штамповочно-Механический завод НКПС.

    9 500  Комиссия: 22.5%
  • Почётный крест 2-го класса “За заслуги в деле морских обществ”. Германия, 1920-е. (Лот: 5574)

    Почётный крест 2-го класса “За заслуги в деле морских обществ”. Германия, 1920-е.

    “Союз немецких морских обществ” учредил почётные кресты 1-го и 2-го класса “За заслуги в деле морских обществ”.

    В период с 1922 по 1935 годов организация носила название «Зарегистрированная некоммерческая ассоциация Союз Немецких морских обществ» (нем. Bund Deutscher Marine-Vereine, e.V. (eingetragener Verein)). Первым председателем Союза стал вновь призванный на службу контр-адмирал Генрих Трендтель (нем. Heinrich Trendtel, 1864-1943).

    Основными задачами Союза являлись оказание помощи нуждающимся членам, организация товарищеских мероприятий, а также увековечивание памяти моряков, погибших в годы Первой мировой войны.

    Устав Союза, принятый в 1922 году, сформулировал свою главную задачу следующим образом: «заботиться о поддержании признательности своей Германской отчизне и всему немецкому народу со стороны членов всех морских объединений, как существовавших в Германской Империи, так и созданных в последнее время, а также отстаивать интересы моряков-инвалидов и родственников погибших военнослужащих».

    В 1925 году в руководстве Союза возникла идея сооружения памятника морякам, погибшим в годы Первой мировой войны. Уже на следующий год мемориал был заложен в городе Лабё (нем. Laboe) близ Киля, а в 1936 году состоялось его торжественное открытие. Автором 72-х метрового памятника (нем. Marine-Ehrenmal Laboe) стал немецкий архитектор Густав Август Мюнцер (нем. Gustav August Munzer, 09.01.1887-23.08.1973). Финансирование проекта велось исключительно на собственные средства Союза, собранные благодаря пожертвованиям состоятельных членов организации и благотворительной помощи.

    К 1932 году Союз Немецких морских обществ насчитывал около 35 000 человек, состоявших членами в примерно 600 различных ветеранских ассоциациях.

     

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%