• Знак пилота самолета Люфтваффе. (Лот: 8490)

    Знак пилота самолета Люфтваффе. Материал серебряный цинковый сплав. Производитель “Bruder Schneider,Wien”. Учрежден 12.08.35г. Отсутствует крюк заколки, шарнир подпаян. Но не смотря на все утраты, очень красивый экземпляр с хорошо сохранившимся чернением орла.

    ПРОДАНО
  • Знак Отличный Артиллерист. Завод “Победа” 1953-57 гг. (Лот: 6611)

    Знак Отличный Артиллерист. Завод “Победа” 1953-57 гг.

    Весной 1942 года было решено создать новые знаки отличников, актуальные для времени Второй Мировой войны среди которых и нагрудный знак Отличный Артиллерист.

    К работе были привлечены художники Кузнецов и Дмитриев, представившие ряд вариантов, которые после рассмотрения Сталиным, и внесения поправок вождя были изготовлены в металле. Итоговым вариантом была утверждена одна из работ А.И. Кузнецова, которая была утверждена указом 21.05.1942 года указом Президиума ВС СССР.

    В соответствии с уставом данной наградой награждался рядовой и младший состав РККА ВМФ и НКВД показавшие отличное владение орудием или противотанковым ружьем с нанесением непосредственного урона врагу, умение работать любым номером артиллерийского расчета, грамотную и качественную маскировку орудий и сохранность вверенного казенного имущества.

     

    4 200  Комиссия: 0%
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%