• Коллекция партийных знаков НСДАП (23 шт.) по типам и производителям. (Лот: 931)

    Коллекция партийных знаков НСДАП (23 шт.) по типам и производителям.

    Редкость от 1 до 10:
    1 – раритет
    2-3 – очень редкий
    4 – редкий
    5-6 – не часто встречается
    7-8 – встречается, можно найти
    9-10 – наиболее распространен
    1. M1/120 (петличный, в цинке) – Wilhelm Deumer, Lüdenscheid – 8
    2. M1/136 – Matthias Salcher & Söhne-Wagstadt – 1
    3. M1/8 – Ferdinand Wagner, Pforzheim – 6
    4. M1/15 – Ferdinand Hoffstätter, Bonn am Rhein – 4
    5. M1/34 – Karl Wurster, Markneukirchen – 9
    6. M1/42 – Kerbach & Israel, Dresden – 4
    7. M1/42 (другой вариант клейма) – Kerbach & Israel, Dresden – 4
    8. M1/62 – Gustav Hähl, Pforzheim – 2
    9. M1/78 – Paulmann & Crone, Lüdenscheid – 4
    10. M1/93 – Gotllieb Friedrick Keck & Sohn, Pforzheim – 5
    11. M1/102 – Frank & Reif, Stuttgart – 7
    12. M1/148 (магнитный) – Heinrich Ulbrichts Witwe, Wien – 2
    13. M1/157 – Phil Turks Witwe, Wien – 2
    14. M1/170 – B.H. Mayers Hotkunstprägeanstalt, Pforzeim – 3
    15. M9/312 Fritz Mannheim Zinc – 3
    16. Ges. Gesch. – 6
    17. Ges. Gesch. – Deschler – 4
    18. Ges. Gesch. (с надписью) – Steinhauer & Lück – 2
    19. Ges. Gesch. (с логотипом) – Steinhauer & Lück – 3
    20. M1/27 – E. L. Muller, Pforzheim – 2 (с трещиной на игле)
    21. RZM 44 – 4
    22. RZM 75 – 4
    23. M1/14 – Matthias Öchsler & Sohn, Ansbach – 4
    ПРОДАНО
  • Нагрудный квалификационный знак Флота. Бунтметалл, производитель Schwerin. (Лот: 8506)

    Нагрудный квалификационный знак Флота (нем. Flotten-Kriegsabzeichen). Бунтметалл, производитель Schwerin (Берлин). Знак в чернении и огненной позолоте с полировкой!

    Военный знак флота учреждён 30 апреля 1941 года главнокомандующим ВМС Третьего рейха Эрихом Редером для поощрения личного состава прежде всего за действия против Королевского военно-морского флота Великобритании. Предназначался знак для личного состава крупных надводных кораблей (линейных кораблей и крейсеров).
    Разработчиком эскиза знака стал известный художник-маринист Адольф Бок. Как вспоминал разработчик:
    «Знак требовался для тяжёлых морских условий. Поэтому он должен был быть тяжёлым, полновесным, воинственным. Такого эффекта можно достичь, если смотреть на идущий корабль спереди, с мощной носовой волной и угрожающими стволами пушек».

    Основным критерием награждения была служба на боевом корабле в открытом море в течение двенадцати недель. Этот срок мог быть сокращён в случае ранения или гибели награждаемого или успешно выполненного кораблём задания. Кроме того, знак мог быть вручён лицу при демонстрации личного героизма, достаточного для награждения Железным крестом 2-го класса. Знаком также награждались члены экипажа вспомогательных кораблей.

    15 июля 1941 года, по-видимому в порядке исключения, знаком были награждены 205 выживших с потопленного линкора «Бисмарк», экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал граф Шпее» затопленного командой в Уругвае под угрозой плена, выжившие члены экипажа и морского десанта тяжёлого крейсера «Блюхер», потопленного в ходе операции «Везерюбунг» и экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал Хиппер», отличившегося в потоплении транспортных судов в феврале 1941 года. Кроме того, были награждены экипажи кораблей «Шарнхорст» и «Гнейзенау», потопившие 23 ноября 1939 года британский вспомогательный крейсер «Равалпинди» и экипаж крейсера «Дойчланд», совершившего в ноябре 1939 года крейсерский поход к берегам Гренландии и потопившего два транспорта близ острова Ян-Майен

    28 октября 1941 года критерии награждения официально были изменены и дополнены. Для награждения также было достаточно 12 недель похода, но при этом была введена балльная система, при которой одна неделя приравнивалась к одному баллу и для получения знака нужно было набрать 12 баллов. Но при этом военнослужащий мог получить баллы не только за время пребывания в походе. Участие в операции «Везерюбунг» оценивалось в 4 балла, атака конвоя в северных водах в 1 балл, участие в артиллерийском бою с кораблями противника в 4 балла, отражение авианалётов во время похода (не включая отражение налётов в гавани или на рейде) в 4 балла, участие в спасении повреждённых кораблей в 2 балла. Кроме того, знака могли быть удостоены лица, награждённые знаком «За ранение» в золоте или серебре, экипажи кораблей, затопленных при угрозе плена и экипажи кораблей, которые приняли участие в наиболее успешных сражениях или операциях.

    На основе последнего критерия 7 апреля 1942 года были награждены экипажи всех линейных кораблей и крейсеров, участвовавших в операции «Везерюбунг», а также члены экипажей кораблей «Шарнхорст», «Гнейзенау» и «Принц Ойген», отличившихся в Операции «Цербер».
    31 августа 1942 года знаком были награждены экипажи броненосцев «Шлезвиг-Гольштейн» и «Шлезиен», залпы которых по Вестерплатте ознаменовали начало Второй мировой войны.
    Последнее награждение в сравнительно массовом порядке состоялось 17 марта 1945 года, когда был награждён каждый моряк линейного корабля «Тирпитц», потопленного авиабомбами 12 ноября 1944 года.

     

    98 000  Комиссия: 22.5%