• Медаль “Западный вал” в пакете. (Лот: 8472)

    Медаль “Западный вал” в пакете.

    Постановлением от 2 августа 1939г. Фюрер, как выражение благодарности и признания заслуг в деле устройства и сооружения Немецкого Защитного вала, учредил Почётный знак Немецкого Защитного вала. Им награждались люди, которые сотрудничали в создании укрепленных сооружений, служащих защитой немецкого народа.

    Почётный знак Немецкого Защитного вала представлял собой овальную бронзовую медаль в обрамлении дубовых листьев, на лицевой стороне которой изображён бетонный дот со скрещенными мечом и лопатой над ним и государственным орлом над всем. На обратной стороне надпись “За работу по защите Германии” (эскиз профессора R. Кlein, Мюнхен). Медаль носилась на светло-коричневой с двумя белыми обрамляющими полосами ленте.

    Представление на награждения Почётным знаком Немецкого Защитного вала подавались Начальником верховного командования Вермахта, Генерал-инспектором дорожного строительства и Рейхсфюрером RAD из области их компетенции с детальным обоснованием награждения согласно директивам и представлялись Фюреру Рейхсминистром и Шефом Президент-канцелярии. Награждённым Памятными медалями “1 октября 1938 года” и “Возвращение Мемеля” не давался Почётный знак Немецкого Защитного вала. Медаль оставалась после смерти владельца родственникам как память.

    С 31 января 1941 года награждения были прекращены.Всего было выдано 622 064 почётных знака.

     

    ПРОДАНО
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%