• Жетон в память освобождения болгар. С.-Петербург, 1878 г. Гравер Э.Ф.Пиккель (лиц. ст. — на обрезе: ПИККЕЛЬ). (Лот: 9353)

    Жетон в память освобождения болгар. С.-Петербург, 1878 г. Гравер Э.Ф.Пиккель (лиц. ст. — на обрезе: ПИККЕЛЬ). Бронза, 9,99 г. Диаметр 28,2 мм. Сохранность почти отличная. Дьяков# 846.1 (R1). Руденко.1878.1 (R1).

     

    ПРОДАНО
  • Нагрудный квалификационный знак Флота. Бунтметалл, производитель Schwerin. (Лот: 8506)

    Нагрудный квалификационный знак Флота (нем. Flotten-Kriegsabzeichen). Бунтметалл, производитель Schwerin (Берлин). Знак в чернении и огненной позолоте с полировкой!

    Военный знак флота учреждён 30 апреля 1941 года главнокомандующим ВМС Третьего рейха Эрихом Редером для поощрения личного состава прежде всего за действия против Королевского военно-морского флота Великобритании. Предназначался знак для личного состава крупных надводных кораблей (линейных кораблей и крейсеров).
    Разработчиком эскиза знака стал известный художник-маринист Адольф Бок. Как вспоминал разработчик:
    «Знак требовался для тяжёлых морских условий. Поэтому он должен был быть тяжёлым, полновесным, воинственным. Такого эффекта можно достичь, если смотреть на идущий корабль спереди, с мощной носовой волной и угрожающими стволами пушек».

    Основным критерием награждения была служба на боевом корабле в открытом море в течение двенадцати недель. Этот срок мог быть сокращён в случае ранения или гибели награждаемого или успешно выполненного кораблём задания. Кроме того, знак мог быть вручён лицу при демонстрации личного героизма, достаточного для награждения Железным крестом 2-го класса. Знаком также награждались члены экипажа вспомогательных кораблей.

    15 июля 1941 года, по-видимому в порядке исключения, знаком были награждены 205 выживших с потопленного линкора «Бисмарк», экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал граф Шпее» затопленного командой в Уругвае под угрозой плена, выжившие члены экипажа и морского десанта тяжёлого крейсера «Блюхер», потопленного в ходе операции «Везерюбунг» и экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал Хиппер», отличившегося в потоплении транспортных судов в феврале 1941 года. Кроме того, были награждены экипажи кораблей «Шарнхорст» и «Гнейзенау», потопившие 23 ноября 1939 года британский вспомогательный крейсер «Равалпинди» и экипаж крейсера «Дойчланд», совершившего в ноябре 1939 года крейсерский поход к берегам Гренландии и потопившего два транспорта близ острова Ян-Майен

    28 октября 1941 года критерии награждения официально были изменены и дополнены. Для награждения также было достаточно 12 недель похода, но при этом была введена балльная система, при которой одна неделя приравнивалась к одному баллу и для получения знака нужно было набрать 12 баллов. Но при этом военнослужащий мог получить баллы не только за время пребывания в походе. Участие в операции «Везерюбунг» оценивалось в 4 балла, атака конвоя в северных водах в 1 балл, участие в артиллерийском бою с кораблями противника в 4 балла, отражение авианалётов во время похода (не включая отражение налётов в гавани или на рейде) в 4 балла, участие в спасении повреждённых кораблей в 2 балла. Кроме того, знака могли быть удостоены лица, награждённые знаком «За ранение» в золоте или серебре, экипажи кораблей, затопленных при угрозе плена и экипажи кораблей, которые приняли участие в наиболее успешных сражениях или операциях.

    На основе последнего критерия 7 апреля 1942 года были награждены экипажи всех линейных кораблей и крейсеров, участвовавших в операции «Везерюбунг», а также члены экипажей кораблей «Шарнхорст», «Гнейзенау» и «Принц Ойген», отличившихся в Операции «Цербер».
    31 августа 1942 года знаком были награждены экипажи броненосцев «Шлезвиг-Гольштейн» и «Шлезиен», залпы которых по Вестерплатте ознаменовали начало Второй мировой войны.
    Последнее награждение в сравнительно массовом порядке состоялось 17 марта 1945 года, когда был награждён каждый моряк линейного корабля «Тирпитц», потопленного авиабомбами 12 ноября 1944 года.

     

    98 000  Комиссия: 22.5%
  • Набор знаков планериста. Третий Рейх. (Лот: 7908)

    Набор знаков планериста. Третий Рейх.

    Квалификация планериста соправождалась выдачей знака и сертификата. Немецких названий знака несколько (одинаковых по сути):
    – Sigelflieger–A
    – Abzeichen Gleitfliegerprüfung “A”
    – A-Prüfung
    Знак выдавался за фиксацию 30 секунд одиночного свободного полета на планере без маневрирования.
    У каждого квалификационного знака есть и шитая версия, достаточно редкая версия, к слову сказать.
    Знаки встречаются как номерные (чаще всего), так и без номера.
    Всего существовало 6 квалификационных сертификатов:
    1. Сертификат А (1 птичка на знаке) – 30 секунд полета
    2. Сертификат В (2 птички на знаке) – 60 секунд полета
    3. Сертификат С (3 птички на знаке) – 5 минут полета
    4. Сертификат С с серебристым венком (3 птички на знаке, знак обрамлен дубовыми листьями серебристого цвета)
    Критерии получения неизвестны. Известные экземпляры сделаны из серебра 935 пробы. Номерные. Существуют шитые и миниатюрные версии. На конец 1943 года было около 2000 награждений.
    5. Сертификат С с золотым венком.
    На конец 1943 года было произведено 47 награждений.
    6. Сертификат С с золотым венком и бриллиантами (3 птички на знаке, знак обрамлен дубовыми листьями золотого цвета, между которыми есть вкрапления бриллиантов). По состоянию на 1942 год только 4 награждения.

    ПРОДАНО
  • Справочник: Виды и типы самолетов (Лот: 1120)

    Справочник , карманное пособие для армии и гитлерюгенда. Оригинал.
    издано под редакцией ген-фельдмаршала Мильха. 1944-45 год издания.

    Подробное описание немецкой военной авиации, итальянской, британской,сша и советской.

    Тактика воздушного боя, вооружение, способы бомбометания, типы и знаки различия самолетов и многое другое.

    Очень подробно с картинками и фото . Очень хорошее состояние. Размер : 15 см х 10 см. 192 страницы.

    6 000  Комиссия: 0%