• Крест Шампань (Champagne-Kreuz). (Лот: 2155)

    Крест Шампань (Champagne-Kreuz).
    Клеймо производителя – “Fleck & Sohn, Hamburg 3, Ges. Gesch.”.
    Шампанский крест учрежден одним из многочисленных ветеранских объединений Веймарской республики – Почетным союзом саксонских участников мировой войны “Товарищество немецких ветеранов Восточного и Западного фронтов” (Ehrenbund Sächsischer Weltkriegteilnehmer e.V. [eingetragener Verein] Kameradschaftsbund Deutscher Ost- und Westfrontkämpfer).
    Шампанский крест был учрежден в память об участии германских военнослужащих в крупной битве с английскими и французскими войсками – Втором Марнском сражении (15 июля – 6 августа 1918 г.), последнем генеральном весеннем наступлении немецких войск на Западном фронте в годы Первой мировой войны.
    Как и прочие знаки периода Веймарской республики, Шампанский крест приобретался бывшими участниками сражения из личных средств на основании наградных удостоверений, выдававшихся отделениями вышеупомянутой саксонской ветеранской ассоциации – сначала в Дюссельдорфе (1932 г.), а затем в Хемнице (1933-1934 гг.). После учреждения 13.07.1934 г. Почетного креста Мировой войны 1914-1918 гг.  Шампанский крест, как и большинство прочих ветеранских знаков периода Веймарской республики, был запрещен к ношению.
    Общее количество выпущенных знаков составило примерно 3 тысячи.
    19 600  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%