-
«Демянский щит» (Лот: 9484)
«Демянский щит» — награда, памятный знак Третьего рейха, был учреждён 25 апреля 1943 года.
Сам щит оригинальный, усы не оригинал, подложка выполнена из немецкой шинели.
Продано по блиц-цене: 39 000 ₽ -
Фотооткрытка Адольф Гитлер и девушки из Гитлерюгенд. (Лот: 10700)
Фотооткрытка Адольф Гитлер и девушки из Гитлерюгенд. С гашением на обороте.
Продано по блиц-цене: 2 800 ₽
-
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Стерео альбом Вермахта (Лот: 1111)
Редкая книга- стерео фото альбом, пехота, Вермахт 1940 год, 100 фото, 3 рейх, Германия
-
Отличный паровозник 2-й тип МПС. (Лот: 6498)
Отличный паровозник 2-й тип МПС.
Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957).
-
Афганский традиционный нож-тесак(так называемый Хайберский нож, или кубер). (Лот: 6580)
Афганский традиционный нож-тесак(так называемый Хайберский нож, или кубер).Начало 20 века. По аналогии с крупными кавказскими кинжалами, были в первую очередь распространены в горах, где воин передвигается не на лошади, а пешком. Носился в ножнах за поясом. Материал рукояти латунь, рог.Общая длина 717мм.,длина клинка 580мм.,максимальная ширина 50мм.
-
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.