-
Фотооткрытка Адольф Гитлер и дети. (Лот: 10701)
Фотооткрытка Адольф Гитлер и дети. С гашением на обороте.
Продано по блиц-цене: 2 500 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Кружка полковая, 3 эскадрон 17 кавалерийского полка. Рождество 1935 года. (Лот: 9215)
Кружка полковая, 3 эскадрон 17 кавалерийского полка.
Рождество 1935 года.
Крышка с изображением стального шлема М-35 с деталью Вермахта. Рисунок под глазурью.Доставка из Европы 30$
-
Квалификационный знак зенитчика Люфтваффе. Бунтметалл, клеймо C.E. Junсker, Berlin SW 68. (Лот: 5720)
Квалификационный знак зенитчика Люфтваффе. Бунтметалл, клеймо C.E. Junсker, Berlin SW 68.
Критерии награждения:
За борьбу с вражескими самолётами:
Для тяжелых батарей за уничтожение, по крайней мере, 5 вражеских самолётов. Знаки вручались военнослужащим батареи, принявшим непосредственное участие в уничтожении вражеских самолётов. Личный состав тяжелых батарей мог получить знак за участие в двух боевых операциях против целей на земле или на море, проведенных в тяжелых условиях.
Для легких батарей за уничтожение, по крайней мере, 5 вражеских самолётов орудиями одного и того же взвода. Знаки вручались военнослужащим батареи, принявшим непосредственное участие в уничтожении вражеских самолётов.
Для зенитных прожекторных батарей 150 см прожекторов и зенитных прожекторных взводов 60 см прожекторов. Если, по крайней мере в 20 или 15 случаях соответственно, благодаря успешной деятельности обслуги зенитных батарей или взводов были созданы предпосылки для успешной борьбы с вражескими самолётами, осуществляемой зенитными батареями или ночными истребителями, и при этом, по крайней мере, в 5 случаях было достигнуто уничтожение противника.
При участии в трех различных боевых действиях против целей на земле или на море, проведенных в трудных боевых условиях. Участие в тяжелых боях с целями на земле или на море приравнивалось к одному уничтоженному самолёту.
За умелое руководство, внесшее решающий вклад в достигнутый боевой успех.
За выдающиеся заслуги.
С 1 апреля 1942 года в связи с изменившимися боевыми условиями начали действовать новые условия награждения. Была введена система очков, причем для награждения знаком, нужно было набрать по крайней мере 16 очков:
4 пункта — за уничтожение вражеского самолёта тяжелой зенитной батареей или одним лёгким взводом (без участия других батарей или взводов).
2 пункта — за участие в уничтожении вражеского самолёта.
1 пункт — за первый, ориентированный по звуку захват вражеского самолёта в свет прожектора.
-
Прусская Почётная медаль заслуг за спасение от опасности. Серебро! (Лот: 1912)
Прусская Почётная медаль заслуг за спасение от опасности. Серебро!9055 награждения за всё время!Серебро. На родной оригинальной ленте. Редкая медаль в идеальномколлекционном состоянии!Всего с момента учреждения Почетной медали заслуг за спасение отопасности в 1833 г. и до 1919 г. было вручено 9,055 наград.Почетная медаль заслуг за спасение от опасности была учреждена 16августа 1833 г. Высочайшим указом короля Пруссии Фридриха ВильгельмаIII.Согласно учредительному документу, “медалью, отчеканенной из серебра,награждаются за исключительно героические деяния и тем самым онаявляет собой высшую степень признания заслуг”. Награда вручаласьлюбому человеку, причем не только подданному Пруссии, за спасениежизни попавшего в смертельную опасность человеку с риском длясобственной жизни. -
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)
Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».
Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).