• Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Подлинный кортик Рейхсмарине образца 1921 года. (Лот: 1734)

    Подлинный кортик Рейхсмарине образца 1921 года. 

    Кортик немецкий, морской образца 1921 года в очень хорошем состоянии. Подлинный темляк в комплекте. Безвопросный оригинал, не перебирался. 

    Интересно украшен для кортиков этого типа- на данный период практически не встречаются экземпляры с декорированными клинками.  Предмет от американского коллеги, проверен WarStory

     

    281 000  Комиссия: 15%
  • Медаль “Западный вал”. (Лот: 1180)

    Медаль “Западный вал”.

    Постановлением от 2 августа 1939г. Фюрер, как выражение благодарности и признания заслуг в деле устройства и сооружения Немецкого Защитного вала, учредил Почётный знак Немецкого Защитного вала. Им награждались люди, которые сотрудничали в создании укрепленных сооружений, служащих защитой немецкого народа.

    Почётный знак Немецкого Защитного вала представлял собой овальную бронзовую медаль в обрамлении дубовых листьев, на лицевой стороне которой изображён бетонный дот со скрещенными мечом и лопатой над ним и государственным орлом над всем. На обратной стороне надпись “За работу по защите Германии” (эскиз профессора R. Кlein, Мюнхен). Медаль носилась на светло-коричневой с двумя белыми обрамляющими полосами ленте.

    Представление на награждения Почётным знаком Немецкого Защитного вала подавались Начальником верховного командования Вермахта, Генерал-инспектором дорожного строительства и Рейхсфюрером RAD из области их компетенции с детальным обоснованием награждения согласно директивам и представлялись Фюреру Рейхсминистром и Шефом Президент-канцелярии. Награждённым Памятными медалями “1 октября 1938 года” и “Возвращение Мемеля” не давался Почётный знак Немецкого Защитного вала. Медаль оставалась после смерти владельца родственникам как память.

    С 31 января 1941 года награждения были прекращены.Всего было выдано 622 064 почётных знака.

     

    Старт – 6700, блиц – 8500.

    ПРОДАНО