• Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель1922-1934 гг.). Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin. (Лот: 8734)

    Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель1922-1934 гг.). Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin. 

    Орден “Немецкого Красного Креста” 1922-1934 годов имел следующие классы:

    – Орден “Немецкого Красного Креста” 1 класса (носился на шейной ленте);

    – Орден “Немецкого Красного Креста” 2 класса (носился на нагрудном банте или ленте). 

    Орден изготавливался из бронзы и покрывался позолотой. Представлял из себя широкий четырёхлучевой крест, окантованный позолоченным буртиком и залитый белой горячей эмалью. В центре креста расположен окантованный круг, залитый черной горячей эмалью с надписью золотыми буквами по кругу вверху “DEUTSCHES”, внизу “ROTES KREUZES”. Между верхом и низом надпись разделена точками. В центре круга, залитого белой эмалью помещен крест, залитый красной горячей эмалью. 

    Реверс ордена “Немецкого Красного Креста” 1922-1934 годов был полностью залит белой горячей эмалью и имел вид креста.

    34 000  Комиссия: 22.5%
  • Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).

    Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

     

    3 700  Комиссия: 0%
  • Лента на бескозырку Кайзермарине “II.A. Schiffsstammdivision der Ostsee. II.A.” (Лот: 4323)

    Лента на бескозырку Кайзермарине “II.A. Schiffsstammdivision der Ostsee. II.A.” Длина 114 см. 

    Оригинальная лента, шитая металлизированной нитью, с головного убора матроса Кайзеровской Германии.

    В наши дни, независимо от того, какой стране принадлежит флот, ленты на фуражках моряков присутствуют в обязательном порядке. Изначально это было на уровне обычая, появившегося у рыбаков средиземноморья. Им давали ленты их близкие и жены, которые собственноручно вышивали на них слова молитв, пожеланий, любви. В то время считалось, что ленты являлись своеобразным талисманом, приносящим удачу, оберегом, который оградит от всех бед и напастей и позволит человеку вернуться с уловом домой. Часто на лентах писали даже краской одно из личных качеств ее владельца. Использовались они для того, чтобы подвязывать волосы.

    Когда ввели первую форму, обязательную для ношения по уставу, в военном флоте официально наличие лент нигде не регламентировалось. Тем не менее, существует легенда, согласно которой моряки английского флота во время штурма крепости Кюрасао (она тогда принадлежала голландцам) повязали ленты с надписью, сделанной золотыми буквами – «неустрашимые». Удачным штурм не был, но обычай сохранился и вскоре распространился на весь флот не только Великобритании, но и других государств.

    Есть еще одна версия возникновения этой характерной детали на бескозырках. Согласно ей, впервые их прикрепили к головному убору в начале девятнадцатого столетия как дань памяти об адмирале Нельсоне, который погиб во время Трафальгарской битвы, и являлись траурным знаком. Именно в связи с этим они и имеют традиционно черный цвет.

     

    ПРОДАНО