• Крест Шампань (Champagne-Kreuz). (Лот: 2155)

    Крест Шампань (Champagne-Kreuz).
    Клеймо производителя – “Fleck & Sohn, Hamburg 3, Ges. Gesch.”.
    Шампанский крест учрежден одним из многочисленных ветеранских объединений Веймарской республики – Почетным союзом саксонских участников мировой войны “Товарищество немецких ветеранов Восточного и Западного фронтов” (Ehrenbund Sächsischer Weltkriegteilnehmer e.V. [eingetragener Verein] Kameradschaftsbund Deutscher Ost- und Westfrontkämpfer).
    Шампанский крест был учрежден в память об участии германских военнослужащих в крупной битве с английскими и французскими войсками – Втором Марнском сражении (15 июля – 6 августа 1918 г.), последнем генеральном весеннем наступлении немецких войск на Западном фронте в годы Первой мировой войны.
    Как и прочие знаки периода Веймарской республики, Шампанский крест приобретался бывшими участниками сражения из личных средств на основании наградных удостоверений, выдававшихся отделениями вышеупомянутой саксонской ветеранской ассоциации – сначала в Дюссельдорфе (1932 г.), а затем в Хемнице (1933-1934 гг.). После учреждения 13.07.1934 г. Почетного креста Мировой войны 1914-1918 гг.  Шампанский крест, как и большинство прочих ветеранских знаков периода Веймарской республики, был запрещен к ношению.
    Общее количество выпущенных знаков составило примерно 3 тысячи.
    19 600  Комиссия: 0%
  • Сержантский меч Син-Гунто, Япония (Лот: 7979)

    Сержантский меч Син-Гунто, Япония. Меч в хорошем коллекционном состоянии, на ПАРНЫХ номерах. Данные мечи выполнены машинным способом, традиционные клинки, не встречаются. С подобными предметами японские солдаты ходили в Банзай-атаки на американские пулемёты на островах Тихоокеанского театра военных действий. Но из-за того, что эти мечи не офицерского состава, а сержантского, американские ветераны реже забирали их себе в качестве трофеев.

    Данный экземпляр относится к коллекции, которая собиралась более 35 лет американским диллером немецкого холодного оружия. Все японские предметы он просто откладывал в сторону и не производил никаких вмешательств, все вещи в коллекции- свидетели той эпохи, пришедшие прямо из семей ветеранов.

    Доставка из США 100$

    131 000  Комиссия: 22.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО