-
Темляк офицерский, на сабли Вермахта от Алексея С. (Лот: 10766)
Темляк в отличном состоянии, с канителью в основании желудя. Вариант, подходящий на все армейские офицерские сабли Вермахта (3 рейх).
Продано по блиц-цене: 16 950 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0%
-
Знак Технической аварийной службы третьего Рейха (Technische Nothilfe, или TeNo). (Лот: 8933)
Знак Технической аварийной службы третьего Рейха (Technische Nothilfe, или TeNo).
Первоначально основанная в 1919 году как добровольная организация инженеров, техников и квалифицированных специалистов, Техническая аварийная служба (TeNo) превратилась под нацистским руководством в военизированную рабочую организацию, которая оказывала помощь при стихийных бедствиях, а также принимала участие в гражданской обороне и спасательных операциях.
-
Донор Красного Креста и Красного Полумесяца СССР (Лот: 2090)
Донор Красного Креста и Красного Полумесяца СССР
13 июля 1941 года Исполком СОКК и КП СССР установил звание «Донор Красного Креста и Красного Полумесяца СССР» и соответствующий нагрудный знак.
Знак вручался за неоднократную безвозмездную сдачу крови. -
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.