• Подлинный кортик Рейхсмарине образца 1921 года. (Лот: 1734)

    Подлинный кортик Рейхсмарине образца 1921 года. 

    Кортик немецкий, морской образца 1921 года в очень хорошем состоянии. Подлинный темляк в комплекте. Безвопросный оригинал, не перебирался. 

    Интересно украшен для кортиков этого типа- на данный период практически не встречаются экземпляры с декорированными клинками.  Предмет от американского коллеги, проверен WarStory

     

    281 000  Комиссия: 15%
  • Перчатки лайковые из комплекта униформы командного состава Красной Армии для Парада Победы 24 июня 1945г. (Лот: 1987)

    Перчатки лайковые из комплекта униформы командного состава Красной Армии для Парада Победы 24 июня 1945г. Сшитая между собой не использованная пара перчаток из мягкой тонкой кожи белого цвета. Имеются незначительные следы времени, потемнения на коже. Предмет из семьи.

    ПРОДАНО
  • Знак Ворошиловский стрелок. (Лот: 8188)

    Знак Ворошиловский стрелок.

    Вороши́ловский стрело́к — нагрудный значок Осоавиахима и РККА для награждения граждан СССР, овладевших стрелковым делом и успешно сдавших соответствующие нормы, включающие стрельбу из стрелкового оружия.

    Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета Осоавиахима СССР и РСФСР, а сам значок «Ворошиловский стрелок» — 29 декабря 1932 года.

    Чтобы повысить стрелковое мастерство, Центральный Совет Осоавиахима 10 марта 1934 года ввёл две ступени звания «Ворошиловский стрелок». Для получения значка «Ворошиловский стрелок» 2 степени были разработаны более жёсткие требования. В июле этого же года был утверждён значок «Юный ворошиловский стрелок», который выдавался подросткам с 12 до 15 лет.

    Согласно одной версии, своим названием наградной значок обязан одной истории, произошедшей с Климентом Ворошиловым на зачётных командирских стрельбах летом 1932 года. Стрелки, которые выстроились у своих мишеней после проведённых стрельб, докладывали свои результаты наркому по военным и морским делам, председателю Реввоенсовета СССР Ворошилову. У одной, совершенно новой и чистой мишени, командир посетовал на плохой револьвер. Климент Ворошилов, взяв оружие у этого командира, отошел на рубеж для стрельбы. Потом проверили результат, и оказалось, что семью выстрелами нарком выбил 59 очков. Возвращая оружие тому командиру, Ворошилов сказал: «Нет плохого оружия, есть плохие стрелки». После этого рассказ об этом случае был напечатан в окружной газете и в последующем получил большую известность.

     

    ПРОДАНО