• Медаль «В память о плебисците о присоединении Саара» 1935. Серебро, диаметр 36 мм. (Лот: 4296)

    Медаль «В память о плебисците о присоединении Саара» 1935. Серебро, диаметр 36 мм.

    На гурте надпись: “Баварский монетный двор”, проба серебра.

     

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Крест за 25 лет службы в Люфтваффе. (Лот: 8636)

    Крест за 25 лет службы в Люфтваффе.
    Учрежден 16 марта 1936 года — в первую годовщину введения Гитлером в Германии всеобщей воинской обязанности.
    Награждение производилось от имени фюрера и рейхсканцлера, основанием для представления к награде являлось наличие подтверждённой документами выслуги соответствующего количества лет.
    При исчислении стажа военнослужащих полностью засчитывалась предшествующая военная служба в вооружённых силах Германской империи, добровольная служба в резервных и полицейских частях в период Первой мировой войны (1914—1918 годах), армии и флоте переходного периода и добровольческих военных формированиях, вошедших в состав вооружённых сил 30 сентября 1921 года, военная служба в период Веймарской республики (1919—1933 годы) и до образования вермахта после прихода к власти Гитлера. В случае смерти награждённого знак отличия мог быть вручён его близким родственникам. К награждению не могли быть представлены лица, уволенные с военной службы, и военнослужащие, арестованные или отбывающие наказание, а также военнослужащие, находящиеся под следствием или судом (до принятия решения по делу).
    С весны 1940 года предоставление к награждению было официально приостановлено «до окончания войны».
    Первоначально были установлены четыре класса знака отличия:
    4-й — за 4 года службы;
    3-й — за 12 лет службы;
    2-й — за 18 лет службы;
    1-й — за 25 лет службы.
    10 марта 1939 года был добавлен «особый класс» — за 40 и более лет военной службы.

    45 000  Комиссия: 22.5%