-
Темляк для немецкого штыка 3 рейх, от Алексея С. (Лот: 10762)
Темляк на внестроевой штык Вермахта, преимущественно рядовой состав, армейские подразделения. Хорошее состояние- ношен, но не убит и не забытован. Без ремонтов. Кроме применения с внестроевыми штыками, такие же темляки могли применяться на стандартных боевых штыках, что подтверждается кино и фото хроникой.
Продано по блиц-цене: 15 000 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Значок WHW Мюнхен 1939/40. Цинк, производитель RZM М9/11 – Carl Poellath, Schrobenhausen. (Лот: 9005)
Значок WHW Мюнхен 1939/40. Цинк, производитель RZM М9/11 – Carl Poellath, Schrobenhausen.
RZM (Reichszeugmeisterei organization (Организация производственных мастерских Рейха))-организация централизованно координировавшая контроль качества, производимой для нужд партии амуниции, обмундирования и предметов оснащения различных подразделений НСДАП и связанных с ней организаций.
С появлением RZM был упразднен SA-Wirtschaftsstelle – отдел, ведавший поставками экипировки штурмовым отрядам SA. RZM располагалась в мюнхенском Braunhaus и в штаб-квартире партии в Берлине. RZM гарантировала качество поставляемой продукции, соответствие её принятым стандартам в дизайне, используемым материалам и другим параметрам. Все фирмы-производители изделий для подразделений и организаций НСДАП (NSDAP) были обязаны иметь код RZM. Этот код ставился на все изделия, контролируемые RZM. Если фирма не обеспечивала надлежащего качества продукции, она лишалась RZM кода и возможности производить изделия для НСДАП. В большинстве случаев изделия лицензированных производителей снабжались клеймом RZM, представляющим собой стилизованные буквы RZM, заключённые в окружность. Большинство наград и предметов экипировки военнослужащих германской армии производились частными фирмами-изготовителями. Все изготовители кодировались по двум системам – по номеру фирмы в государственном реестре производителей – D.R.G.M. или номеру фирмы в реестре уполномоченных производителей партийной и государственной символики – RZM (ReichsZeugMeisterei). С 16 марта 1935 года RZM присвоила каждому контракту свой номер. В соответствии с предъявляемыми требованиями к качеству, вся продукция получила специальную маркировку, содержащую необходимую информацию о производителе и изделии. Этот код ставился на все изделия контролируемые RZM. Если фирма не обеспечивала надлежащего качества продукции, она лишалась RZM кода и возможности производить изделия. -
Железный крест 2-го класса 1939 года. Составной, магнитный. (Лот: 1624)
Железный крест 2-го класса 1939 года. Составной, магнитный.
К началу Второй мировой войны Адольф Гитлер в последний раз восстановил орден железного креста. Он стал толще, получил надпись «1939» на нижнем луче лицевой стороны (на тыльной стороне осталась надпись «1813») и свастику в центре. Была введена рыцарская степень железного креста. Он носился не на традиционной чёрно-белой, а на чёрно-бело-красной орденской ленте.Приказом за № 102 ч.849 от 10 июня 1940 года введены 6 степеней ордена:Железный крест 2-го класса (нем. Eisernes Kreuz 2. Klasse)Железный крест 1-го класса (нем. Eisernes Kreuz 1. Klasse)Рыцарский крест железного креста (нем. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes)Рыцарский крест железного креста с дубовыми листьями (нем. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub)Большой крест железного креста (нем. Großkreuz des Eisernen Kreuzes)Звезда Большого креста железного креста или Железный крест с золотыми лучами (нем. Stern zum Großkreuz)В следующие годы появились новые степени ордена:Рыцарский крест железного креста с дубовыми листьями и мечами (нем. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwerter)Рыцарский крест железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами (нем. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub, Schwerter und Brillanten)Рыцарский крест железного креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами (нем. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit goldenem Eichenlaub, Schwerter und Brillanten)Изначально планировалось, что в конце войны немецкое командование вручит только 12 подобных наград и за рыцарским столом будут сидеть 12 самых лучших воинов. Но в итоге единственным обладателем этой награды стал Ганс Ульрих Рудель. -
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».