-
Темляк офицерский, на сабли Вермахта от Алексея С. (Лот: 10766)
Темляк в отличном состоянии, с канителью в основании желудя. Вариант, подходящий на все армейские офицерские сабли Вермахта (3 рейх).
Продано по блиц-цене: 16 950 ₽
-
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Плакаты СССР. “Устройство автомата АК-74 и ручного пулемета РПК-74”. (Лот: 10003)
Плакаты СССР. “Устройство автомата АК-74 и ручного пулемета РПК-74”. (Комплект 4 листа)
-
Миниатюра спортивного знака СА в золоте. (Лот: 4002)
Миниатюра спортивного знака СА в золоте.
Окончательно спортивный знак СA (SA-Wehrabzeichen) был учрежден 15.02.1935 года, однако в структуре СА он существовал с 1933 года, когда право на награждение этим знаком имели только члены СA. Знак имел три степени – бронзовую, серебряную и золотую, носился на левом нагрудном кармане. Для получения бронзовой степени необходимо было пройти испытания в течение 12 месяцев (возраст до 35 лет). Для серебряной — ежегодный подтверждающий экзамен в течении 5 лет (возраст 35-40 лет). Золотая степень – ежегодный подтверждающий экзамен в течение 6 лет (возраст более 40 лет). Испытания состояли из трех групп упражнений: физические, военные и полевые (тактические).
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».