-
Темляк для немецкого штыка, 3 рейх, от Алексея С. (Лот: 10765)
Темляк на внестроевой штык Вермахта, преимущественно рядовой состав, армейские подразделения. Хорошее состояние- ношен, но не убит и не забытован. Без ремонтов. Кроме применения с внестроевыми штыками, такие же темляки могли применяться на стандартных боевых штыках, что подтверждается кино и фото хроникой.
Продано по блиц-цене: 15 000 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Редкий офицерский траншейный нож kS-98 от Алексея Сильченко (Лот: 6648)
Редкий траншейный нож с клинком штыкового типа, на период Первой Мировой войны.
После начала Первой Мировой, немецкое командование опубликовало приказ, согласно которому офицеры вместо сабель должны были носить штыки на подвесах. В то время, как солдаты носили брутальные 98\05 “Бутчер” или длинные пехотные штыки к винтовке системы Маузера, офицеры могли себе позволить носить более удобные заказные траншейные ножи в виде штыков, конструктивно повторяющих штатный kS-98.
Редкость данного ножа заключается в том, что предмет не только рукоятью и ножнами напоминает kS-98, но и клинок так же является его масштабированной версией. В комплекте подвес, специально подогнутый и подогнанный для ношения именно этого штыка. Экземпляр выкуплен из Французской коллекции.
Нож в хорошем коллекционном состоянии, выпущен более ста лет назад, о чем говорит характер и материалы изготовления, а так же раннее клеймо Карла Айкхорна.
производитель Carl Eickhorn
-
Фуражка небельверфера, офицерская (Army Smoke Troop Visor Cap by Erel) (Лот: 8617)
Фуражка (Army Smoke Troop Visor Cap by Erel)
Эта фуражка с красивыми знаками различия, правильным козырьком с перекрестными штрихами, является фуражкой с клеймом Kleiderkasse. Настоящим украшением этой фуражки является то, что она не только присвоена капитану Паулю Купманну, но и обозначена как фуражка 3-го полка дымовых войск. Это поистине “единственная в своем роде” находка.
Лот находится в США, доставка оплачивается дополнительно.
-
Отличник РККА (Лот: 4450)
Уменьшенный тип с гранённой звездой. Редкий тип. Гайка, возможно, не от этого знака, если мы не поменяем описание до 25.09.2022 – значит она действительно не родная.
Оценочная стоимость 20.000 – 30.000 рублей.
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».