-
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Австрийский ветеранский полковой знак. 1926 г. (Лот: 8979)
Австрийский ветеранский полковой знак. 1926 г.
Клеймо производителя с адресом в городе Грац:
Abzeichenatelier
Graz
Wickenburggasse, 10 -
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».
-
Головной убор нижнего чина конной артиллерии. Эпоха Александра lll. (Лот: 6555)
Головной убор нижнего чина конной артиллерии. Эпоха Александра lll.
Головной убор нижнего чина конной артиллерии (барашковая шапка драгунского типа обр. 1881 г.). Эпоха правления императора Александра III. Данный головной убор опубликован в книге Алексея Арановича “Униформа русской императорской армии конца XIX – начала XX века”.
-
Миниатюра знака «За танковый бой» в серебре. (Лот: 9695)
Миниатюра квалификационного знака за танковый штурм (Panzerkampfabzeichen) в серебре. Бунтметалл, отличная детализация.
Нагрудный квалификационный знак “За танковую атаку в серебре” был учрежден 20 декабря 1939 года главнокомандующим Сухопутных Сил Вермахта генерал-полковником Вальтером фон Браухичем.
Награждался офицерский, унтер-офицерский и рядовой состав танковых экипажей Сухопутных Сил Вермахта и войск СС за квалификационное отличие в боях. Первоначально знак имел только класс, «в серебре». 6 июня 1940 года был учрежден класс в «бронзе» для вспомогательных частей бронетанковых дивизий Сухопутных Сил Вермахта и войск СС («истребители танков» — самоходные артиллерийские установки, бронетранспортеры с крупнокалиберным вооружением и другие вспомогательные части танковых соединений — пехота бронетанковых подразделений, ПВО, саперы, медики, разведывательные группы).
Критерии получения квалификационного знака:
1) участие в трех и более атаках.
2) получение ранения средней и тяжелой тяжести.
3) акт самопожертвования (героизма) на поле боя.
За основу дизайна награды был взят прототип немецкого танка Pz.Kpfw III, эскиз квалификационного знака разработала берлинская фирма Вильгельма Эрнста Пикхауза. Общее количество награжденных нагрудным квалификационным знаком «За танковую атаку» составило около 34.500 человек, из них были удостоены классом «в серебре» 22.000 военнослужащих, классом «в бронзе» 12.500 человек.