-
Петлицы форманна (сержант/ефрейтор) RAD образца 1936-42 гг. (Лот: 5567)
Петлицы форманна (сержант/ефрейтор) RAD образца 1936-42 гг.
Продано по блиц-цене: 8 500 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Железный крест 1-го класса 1914 года. (Лот: 994)
Железный крест 1-го класса 1914 года.
Крест слегка выгнутой формы, состоит из трех частей, материал исполнения – серебро 800-й пробы, покрытие сердцевины – черный лак горячей сушки, уникальный крепеж в виде иглы и двух дополнительных плоских клямеров, расположенных на боковых лучах креста. Подобные кресты известны в единичных экземплярах, так как изготавливались на заказ, как правило, для высших военных чинов.
-
Знак Гвардия военного времени. Ш.Э. з-д. ЖРПТ. (Лот: 9910)
Знак Гвардия военного времени. Ш.Э. з-д. ЖРПТ.
Нагрудный знак «Гвардия» был учреждён 21 мая 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «О введении для военнослужащих гвардейских частей и соединений Красной армии и Военно-морского флота гвардейских военных званий». Автор рисунка знака — художник С. И. Дмитриев.
Знак «Гвардия» выдавался военнослужащим воинских частей, соединений и объединений Вооруженных сил СССР, преобразованных в гвардейские, также его изображение размещалось на знамёнах этих подразделений.
Небольшая ранняя партия знаков была произведена на Штамповочно-эмальерном заводе (Железнодорожное ремонтно-производственное товарищество).