• Знак для окончивших Николаевскую академию Генерального штаба. Российская Империя, конец XIX — начало XX в. (Лот: 9364)

    Знак для окончивших Николаевскую академию Генерального штаба. Российская Империя, конец XIX — начало XX в. Неизвестная мастерская. Бронза, серебрение, 27,36 г. Размеры 59,3×45,0 мм. Патрикеев, Бойнович.1# 1.1.1. Утвержден 14 июня 1866 г.

     

    ПРОДАНО
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%
  • Знак классности “Военный летчик 2-го класса”. СССР 1966 г. Завод “Победа”, Москва. В оригинальной упаковке. (Лот: 8463)

    Знак классности “Военный летчик 2-го класса”. СССР 1966 г. Завод “Победа”, Москва. В оригинальной упаковке.

    В 50-е годы ХХ века, в Армию и Флот поступает все более сложная техника. Вводится ступенчатая система классности по военным специальностям. Предполагается, что военнослужащие, получившие определенную квалификацию, получают знак отличия и соответствующее увеличение денежного довольствия. Предусматривается ежегодное подтверждение своего класса или его повышение.

    Знаки классности для летного состава авиации ВВС СССР.

    Введены Приказом МО СССР №62 от 25 марта 1966 г.

     

    1 500  Комиссия: 12.5%
  • Нашивка маата Кригсмарине. Специальность – минёр. (Лот: 4311)

    Нашивка маата Кригсмарине. Специальность – минёр. Данный тип знаков специалистов был установлен в немецком флоте в 1937 году. Знак с основой цвета формы нашивался между локтем и плечом и указывал на чин и службу, к которой относится данный матрос. Всего в Кригсмарине насчитывалось более 40 специальностей. На белой униформе знак специальности вышивался нитками синего цвета. Ниже нашивки службы часто нашивался шеврон в виде галочки, обозначавший ефрейторское звание матроса.

    ПРОДАНО