-
Крест чести с мечами 1914-18. Клеймо G10. (Лот: 10642)
В июле 1934 года правительство Германии по инициативе рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга учредило почётный крест, как орден для бывших фронтовиков, участников и родственников погибших в первой мировой войне. Учредительная грамота была подписана рейхспрезидентом 13 июля 1934 года, а спустя два дня была официально опубликована. Почётный крест существовал в трёх вариантах: Почётный крест с мечами — для принимавших непосредственное участие в боях Почётный крест без мечей — для состоявших в рядах рейхсвера в годы войны Почётный крест без мечей — для вдов и родителей павших, пропавших без вести, умерших от ран или в плену участников войны Право на получение ордена имели все бывшие солдаты, которые воевали на фронте или принимали участие в войне, а также те, чьи супруги, отцы или сыновья погибли на войне. Награждение орденом требовало подачи ходатайства и происходило лично или по почте.
Продано по блиц-цене: 3 800 ₽
-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Штык волонтерский, с клинком ятаганного типа. Великобритания. От Алексея Сильченко (Лот: 8458)
Крымская (Восточная) война 1854-56 года показала, что в случае больших военных компаний вдали от Великобритании, территория Метрополии остается слабо защищенной. Чтобы частично исправить ситуацию и высвободить часть регулярных войск для участия в заморских кампаниях, в 1859 году были образованы отряды волонтеров, призванные защищать береговую линию и прибрежные города в случае вторжения. Отряды волонтеров должны были экипироваться оружием на свои средства и по своему усмотрению, включая и штыки. Штыки отрядов волонтеров обычно копировали форму армейских образцов и предназначались для винтовок и карабинов различных систем, зачастую устаревших ко времени принятия штыка-прототипа на вооружения, либо вообще не состоявших на вооружении в армии, или подвергшихся различным модификациям. Друг от друга штыки, предназначавшиеся для различных образцов оружия, отличаются системой крепления (профилем и длиной паза в головке рукояти, диаметром и высотой расположения кольца). Кроме того, штыки, произведенные в различное время и различными производителями отличаются и другими деталями. Штыки волонтерских отрядов обычно не имеют никакой маркировки или только клеймо фирмы-производителя. Штыки отрядов волонтеров с клинком ятаганного типа зачастую сочетают в себе признаки штыков образца 1856 и 1860 года к коротким винтовкам системы Энфильд. Определение модели оружия, к которому полагался тот или иной образец, зачастую затруднительно, так как, во время когда были популярны штыки с клинком ятаганного типа, на вооружении отрядов волонтеров состояли винтовки и карабины различных систем, множество из которых было модернизировано или было снабжено «тяжелыми стволами» для улучшения точности стрельбы с большим внешним диаметром чем у стандартной модели. Всё это вкупе даёт массу разновидностей системы крепления штыка. Интересное исполнение, клинок сделан в Германии, в Золингине.
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».