-
Железный крест 2 класса. Люкс с клеймом. От Алексея С. (Лот: 10274)
Клеймо «100»
Отличное коллекционное состояние. В комплекте подлинная лента
Продано по блиц-цене: 36 000 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
-
Кобура к пистолету P08 для парашютистов и подразделений Люфтваффе в отличном коллекционном состоянии (Лот: 1508)
Кобура к пистолету P08 для парашютистов и подразделений Люфтваффе в отличном коллекционном состоянии.
На задней стенке присутствуют клейма производителя, а также Waffenamt и год производства кобуры.
Экспонат не подвергался реставрации, вмешательств не производилось. Кожа мягкая, эластичная, не подкрашивалась. Вся прошивка оригинальная. Кобура не была на складе, домашнего американского хранения, в следствии чего форма сохранена, кобура не раздавлена. (Большинство предметов складского хранения имеют деформации, так как хранились они в тюках, находились под давлением, а дилеры их выправляют )
Из-за цвета принято считать что это кобура для подразделений Люфтваффе.
Находки подобных предметов на местах боев это подтверждает . -
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г. (Лот: 8999)
Значок Авиамодельного клуба Гросс-Герау 1936 г.
По условиям версальского мира Германии было фактически запрещено иметь моторную авиацию. Долгие годы многие немецкие инженеры и любители практиковались лишь в стендовых испытаниях и конструировании планеров. По всей стране на плечах энтузиастов создавались аэроклубы. Наступил 1933 и, в марте этого года рядом известных немецких летчиков-героев 1-й мировой, создается Deutsher Luftsport Verband. DLV объединил все существующие разномастные аэроклубы и подчинялся непосредственно рейхсминистру авиации Герингу. По существу, DLV являясь добровольной полувоенной организацией, стал прообразом и основой будущей Люфтваффе.