-
Темляк офицерский, на сабли Вермахта от Алексея С. (Лот: 10766)
Темляк в отличном состоянии, с канителью в основании желудя. Вариант, подходящий на все армейские офицерские сабли Вермахта (3 рейх).
Продано по блиц-цене: 16 950 ₽ -
Темляк для немецкого штыка, 3 рейх, от Алексея С. (Лот: 10765)
Темляк на внестроевой штык Вермахта, преимущественно рядовой состав, армейские подразделения. Хорошее состояние- ношен, но не убит и не забытован. Без ремонтов. Кроме применения с внестроевыми штыками, такие же темляки могли применяться на стандартных боевых штыках, что подтверждается кино и фото хроникой.
Продано по блиц-цене: 15 000 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0%
-
Медаль “За спасение из опасности”. (Лот: 3989)
Медаль “За спасение из опасности”.
Серебро. На гурте проба “835” и клеймо производителя.
Учреждена Указом Гитлера, от 10 июля 1937 года “О награждении медалью “За спасение из опасности”. Медалью “За спасение…” на ленте награждался спасатель, рисковавший ради спасения человека собственной жизнью. Если существовала опасность только для жизни попавшего в беду, то следовало награждение памятной неносимой медалью “За спасение…”, также серебряной, пяти сантиметров в диаметре, награждаемой от имени Гитлера, как и медалью на ленте. Спасатель за спасение жизни без значительной опасности для жизни получал также общественное признание и в определенных случаях денежное вознаграждение. Подростки – спасатели могли быть награждены медалью “За спасение…”, на ленте по достижении ими 18-летнего возраста. До этого они получали благодарность и признание от имени Фюрера, которое высказывалось руководителем компетентного административного органа власти. Памятной медалью “За спасение из опасности” награждались без учета возраста спасателя. Медаль “За спасение” на ленте была основана аналогично учрежденной в 1833 году прусской медали “За спасение” и являлась почетным знаком. Представляла собой серебряную медаль, с государственным орлом со свастикой на груди на лицевой стороне и надписью «За спасения из опасности» на обратной.
-
Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)
Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).
После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.
В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.