• Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках». (Лот: 6512)

    Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках».

    Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках»  был учреждён 1 января 1940 г. по распоряжению главнокомандующего сухопутными войсками вермахта генерал-полковника Вальтера фон Браухича (Walther von Brauchitsch). В просторечье Общий штурмовой знак назывался «штык–граната».

    Общим штурмовым нагрудным знаком могли быть награждены артиллеристы, сапёры, истребители танков, зенитчики, связисты за боевые действия, поддерживавшие успешную атаку пехотных подразделений.  Общий штурмовой знак вручался истребителям танков до 9 марта 1942 г. (до учреждения особого нарукавного знака «За уничтоженный танк»)  за единоличное уничтожение восьми единиц бронетехники.  Также этой наградой отмечался медперсонал, получивший ранение на поле сражения.

    Условия награждения Общим штурмовым нагрудным знаком:

    – военнослужащий не мог быть представлен к награждению Пехотным штурмовым нагрудным знаком;

            – за личное участие в 3-х пехотных или моторизованных атаках в течение 3-х различных дней;

            – за личное участие в 3-х пехотных или моторизованных контратаках в течение 3-х различных дней;

            – за ранение, полученное во время проведения 3-х пехотных или моторизованных атак или контратак;

            – за проявленную доблесть (за награждение какой-либо другой наградой) во время проведения 3-х пехотных или моторизованных атак или контратак.

     

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Знак Отличный Движенец. 3-й тип МПС. (Лот: 1002)

    Знак Отличный Движенец. 3-й тип МПС. Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957).

     

     

     

    7 500  Комиссия: 0%