-
Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт! (Лот: 10706)
Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт!
Нагрудный знак для экипажей минных тральщиков и охотников за подводными лодками (нем. Kriegsabzeichen für Minensuch-, U-Boot-Jagd- und Sicherungsverbände) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры морских войск Кригсмарине, несших службу на минных тральщиках и охотниках за подводными лодками.
Условия награждения:
За участие в не менее чем трех вылазках.
За ранение, полученное в ходе очередной вылазки.
За успешное выполнение по крайней мере одной операции.
За спасение с корабля, потопленного в ходе сражения.
За примерную службу в течение 180 дней.
За несение службы на заминированных территориях.
За выполнение функций кораблей сопровождения в течение 25 дней.
Нагрудный знак носился с левой стороны сразу под Железным крестом 1-го класса или аналогичной ему наградой.
Продано по блиц-цене: 19 000 ₽ -
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Театральный бинокль с компасом. Начало 20 века. (Лот: 4349)
Театральный бинокль с компасом. Начало 20 века. Оригинал в отличном состоянии. Изящная вещь! Полностью функционален. Оптика чистая и четкая.
-
Немецкий штык к винтовке системы Маузера образца 1884/98 гг., реставрация (Лот: 9312)
Немецкий штык к винтовке системы Маузера образца 1884/98 гг. – реставрация
Изменение послевоенных доработок.
Норвегия : Штык образца 1957 года к винтовке M1 Гаранд.
Место удаления “норвежского” крепления .
Место удаления послевоенного крепежа и добавления пятки по немецкому образцу.
Защитную пластину сюда тоже доставили.
-
Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)
Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.
Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель – L. Chr. Lauer Nürnberg.
Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья.
Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью.
В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.
“По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.
Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:
– Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,
– святых-змееборцев,
– каролингских правителей,
– аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”
“Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?
Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.
Называется несколько имён:
– император Генрих II, основатель собора,
– император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,
– венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;
был женат на сестре императора Генриха II.
Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”
-
Ольденбургский крест Фридриха-Августа «За военные заслуги» 2-го класса с планкой “За ближний бой”. (Лот: 1920)
Ольденбургский крест Фридриха-Августа «За военные заслуги» 2-гокласса с планкой “За ближний бой”.Магнитный металл. На оригинальной ленте. Планка редкая, вручаласьвсего 2 месяца! В идеальном коллекционном состоянии!Являлся аналогом Прусского железного креста для уроженцев Ольденбурга.(Oldenburg Friedrich August-Kreuz 2. Klasse 1914. MIT SPANGE “VOR DEMFEINDE”)Крест Фридриха Августа (нем. Friedrich-August-Kreuz) — военная наградавремён Первой мировой войны. Крест был учреждён 24 сентября 1914 годавеликим герцогом Ольденбургским Фридрихом Августом II для награждения«всех лиц военных или гражданских, которые продемонстрироваливыдающиеся заслуги во время войны».Боевая планкаПрактически за два месяца до окончания войны 20.09.1918 г. ВеликимГерцогом Ольденбургским Фридрихом Августом была учреждена боеваяпланка (Spange) для креста 2-го класса, которой награждали задоблесть, проявленную в ходе сражения. Планка размером 35,2х6,7 мм ивесом около 2,5 г с надписью “Лицом к лицу с врагом” (“Vor demFeinde”), выполненной прописными буквами, была окружена бортиком. Какправило, она изготавливалась из того же материала, что и сама медаль.