• Армейский кортик обр. 1935 года от Алексея Сильченко (Лот: 1829)

    Армейский кортик обр. 1935 года от Алексея Сильченко
    Производитель: Emil Voos, Solingen

    131 000  Комиссия: 17.5%
  • Медаль за 4 года выслуги в РАД для мужчин. (Лот: 8470)

    Медаль за 4 года выслуги в РАД для мужчин.

    Медаль «За службу в RAD» была учреждена 30.01.1938 года. Ею награждались, как мужчины, так и женщины, работавшие в системе Имперской Трудовой Службы (RAD). У медали для мужчин на аверсе были колосья обрамлявшие штык  лопаты, в которой была свастика. У медали для женщин изображалась свастика обрамленная колосьями. На реверсе была стандартная для всех типов и классов надпись «Fur treue Dienste im Reichsarbeits-dienst» (За верную службу в Имперской трудовой службе). Медаль для мужчин носилась на ленте, для женщин – на банте. Медаль имела четыре класса: 4, 8, 18 и 25 лет выслуги.

    Медаль за 4 года выслуги была «бронзовой», за 8 и 18 лет — «серебренной», 25 лет —  «золотой», хотя все они изготавливались из цветных металлов. Награда представляла собой вытянутый по вертикали овал, обрамленный дубовым венком. Отличительной особенностью медали 18-летней выслуги от медали 8-летней, была лента с  вышитым серебристыми нитками орлом в версии для мужчин. В женском варианте орёл был металлический и крепился в центре банта. На ленте медали за 25 лет так же была вышивка, только из «золотой» нити.

     

    16 500  Комиссия: 12.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    5 500  Комиссия: 22.5%
  • Императорский вензель Николая II с погона. (Лот: 9102)

    Императорский вензель Николая II с погона. Неизвестная мастерская, бронза. До 1917г. 46х41 мм

     

    ПРОДАНО