-
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽
-
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Знак «Член экипажа эсминца». От Алексея С. (Лот: 9602)
Нагрудный военный знак эсминца (нем. Zerstörerkriegsabzeichen).
Бунтметалл, огненное золочение. Производитель – Schwerin, Берлин.
Нагрудный военный знак эсминца (нем. Zerstörerkriegsabzeichen) – немецкий нагрудный знак, учрежденный гросс-адмиралом Эрихом Редером 4 июня 1940 года. Дизайн разработан Паулем Касбергом.
После завершения удачной операции Везерюбунг германское командование признало важность награждения отличившихся матросов кригсмарине, участвовавших в боях в Норвегии. Изначально знак присуждался за участие в операции под Нарвиком на бортах эсминцев, миноносцев или торпедных катеров, но с 11 сентября 1940 года он стал выдаваться отличившимся матросам исключительно с эскадренных миноносцев. Позже были введены новые основания для награждения:
-за участие в 3 боях на борту эсминца
-за участие в 12 походах на борту эсминца
-за ранение в бою
-членам экипажа, спасшимся с погибших кораблей
Кроме того, с 15 ноября 1940 года кандидат на получение знака должен в течение шести предыдущих месяцев не иметь дисциплинарных взысканий.
-
Кокарда Военного союза германской кавалерии (WDK – Waffenring Deutscher Kavallerie). С клеймом производителя. (Лот: 8877)
Кокарда Военного союза германской кавалерии (WDK – Waffenring Deutscher Kavallerie). С клеймом производителя.
Военный союз германской кавалерии был создан в 1928 году. Покровителем и лицом организации был генерал-фельдмаршал Август фон Макензен. С 1931 года союз проводил ежегодные встречи. Союз имел свою газету («Газета германского кавалериста»). Первая встреча ветеранов-кавалеристов прошла в 1931 году в Дрездене. В 1933 году председателем союза стал Th. Schröder. К этому времени союз имел в своем составе 572 общества с около 53 500 членов. Среди них было 8339 офицеров и 1031 почетных члена. Следующие встречи ветеранов прошли в 1933 году в Дюссельдорфе, в 1935 году в Гамбурге и в 1936 году в Бреслау.
Почетные знаки в виде крестов были учреждены союзом германской кавалерии в 1928 году и награждались им члены союза. Количество награждений неизвестно. Предположительно необходимым пунктом было наличие у кандидата награждения Железным Крестом. Примерно с 1934 года в союзе учреждаются новые прямоугольные знаки с нацисткой символикой.
-
Кортик DLV 55 сантиметров, модернизированный в 1935г (Лот: 4434)
Подлинный мега редкий предмет, ориентировочная цена которого порядка $15 тыс. Кортик в люксовом состоянии, найден Алексеем Сильченко на выставке MAX шоу 2022. Выкуплен из коллекции Томаса Джонсона.
Кортики DLV 55см были приняты в 1934 году для офицерского состава Немецкого авиаспортивного союза, который являлся прикрытием для Люфтваффе в Германии начала 1930х годов. Уже в 1935 году немцы открыто заявили о наличии вооруженных сил и из боевого состава DLV были образованы немецкие военно-воздушные силы, Luftwaffe. Офицерский состав получил учрежденные в этом же году кортики Luftwaffe первой модели, а высший состав, пришедший из DLV мог использовать свои кортики, выданные ранее. Часть из них не была подвергнута модернизации, часть была модернизирована по приказу. У Германа Геринга тоже был был подобный кортик.
Отличное коллекционное состояние, редкий производитель.