• Брошь Arbeitsmaid RAD. От Алексея С. (Лот: 9291)

    Брошь Arbeitsmaid RAD.
    Алюминий, клеймо Ges. Gesch. 39 RADJ.

    17 августа 1937г. для новых рангов персонала RADwJ введены служебные броши соответствующего дизайна – эмблема RADwJ в обрамлении названия организации, написанной заглавными буквами. Для трёх младших званий в RADwJ (Arbeitsmaid, Kameradschaftsalteste, apl. Lagergehilfin) – брошь цвета старого серебра, для Lagergehilfin – бронзовая, для Lagerfuhrerin – серебряная, для Lagertruppenfuhrerin и Bezirkfuhrerin – золотые броши. Все броши носили под воротником, как заколку. Броши единого дизайна служили до введения в октябре 1939г. новой системы служебных брошей.

    ПРОДАНО
  • Наградная колодка офицера полиции Третьего Рейха. (Лот: 2144)

    Наградная колодка офицера полиции Третьего Рейха.
    Колодка состоит из 3-х наград:
    Медаль за 4 года армейской выслуги,
    Медаль за 8 лет выслуги в полиции,
    Медаль за присоединение Австрии (Аншлюс).
    Данная колодка отражает целый период жизни офицера полиции, призванного затем в регулярную армию. Отсутствие наград за Первую Мировую войну и креста Гинденбурга говорит о том, что владелец колодки родился в 20-м веке и не участвовал в первом мировом конфликте, начав свою службу с рядов полиции. Подобные колодки, состоящие только из наград периода Третьего Рейха встречаются довольно редко! Изюминку добавляет сочетание выслуг в полиции и армии, причем медаль за 8 лет в полиции встречается на колодках гораздо реже крестов за 18 и 25 лет (это обусловлено тем, что на колодке разрешалось носить только одну выслужную полицейскую награду). Практически идеальное состояние колодки и аккуратный сбор делают ее уникальным экспонатом для любой коллекции!
    41 500  Комиссия: 0%
  • Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше. (Лот: 8863)

    Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше.

    Крестовый поход Стедингера (1233-1234) был санкционированной папой войной против мятежных крестьян Стедингера.
    Стедингеры были свободными фермерами и подданными князя-архиепископа Бременского. Недовольство налогами и правами собственности переросло в полномасштабное восстание. Когда попытка светских властей подавить восстание закончилась поражением, архиепископ мобилизовал свою церковь и папство, чтобы санкционировать крестовый поход против повстанцев. В первой кампании небольшая армия крестоносцев потерпела поражение. В последующей кампании в следующем году победила гораздо более многочисленная армия крестоносцев.
    В 1234 г. армия крестоносцев собралась на западном берегу Везера и двинулась на север. Они воспользовались понтонным мостом, чтобы пересечь Охтум и войти в Стединген. 27 мая 1234 года они нагнали крестьянскую армию в поле близ Альтенеша и атаковали ее тыл. Потребовалось несколько атак, чтобы проломить стену из пик. Когда крестьяне разорвали строй, чтобы наступать, граф Клевский атаковал их фланг. В этот момент битва была выиграна крестоносцами, и началась всеобщая резня. Женщин и детей не пощадили, но многие крестьяне бежали в болота. Уцелевшие Стедингеры сдались архиепископу и приняли его требования. Их владения были конфискованы: северные – в графство Ольденбург, южные – в архиепископство Бремен.
    После победы при Альтенеше архиепископ Герхард объявил ежегодный день памяти во всех церквях архиепархии Бремена в субботу перед праздником Вознесения Господня. Это было не мрачное поминовение, а празднование освобождения церкви. В инструкции Герхарда, касающейся торжеств, 27 мая 1234 года было названо “днем победы над стедингерами” (dies victorie habite contra Stedingos). Он подробно описал песнопения и гимны, которые нужно петь, и предписал торжественную процессию, за которой следует индульгенция в течение двадцати дней для всех, кто подал милостыню бедным. Эта литургия практиковалась в Бремене вплоть до Реформации в XVI веке.
    К 700-летию битвы при Альтенеше в нацистской Германии было принято совсем другое празднование. В Букхольцберге была построена копия деревни Стедингеров, и в конце мая 1934 года в честь Стедингеров, которые героически защищали свою землю и свободу от грабительской церкви, была проведена серия реконструкций, речей, музыкальных представлений и шествий. Для национал-социалистов Стедингеры были героическими представителями свободной Германии, борющимися с угнетающей и иностранной церковью.
    5 500  Комиссия: 22.5%