• Знак за 25 лет в Немецком Альпийском Союзе (Deutsche Alpenverein (DAV)). 1938-45 гг. (Лот: 9957)

    В 1938 после аншлюса Австрии произошла реорганизация союза опять в Deutsche Alpenverein (DAV), но уже как ” Отраслевое объединение альпинизма ” в Национал-социалистском союзе по физической культуре.

    Членами Немецкого альпийского союза долгое время были такие люди как Герман Геринг (секция Mark Brandenburg), Вильгельм Фрик (секция München), Ханна Рейч (секция Heidelberg), Герман Кухорст (секция Schwaben in Stuttgart), а председателем этого союза („Führer des DAV”) с 1938 года был Артур Зейсс-Ингуарт. После окончания войны в 1945 году союз распался.

    6 700  Комиссия: 22.5%
  • Пряжка немецкой националсоциалистической организации DAF (Лот: 6581)

    Пряжка немецкой националсоциалистической организации DAF(Германский трудовой фронт).Материал алюминий.Производитель фирма “Steinhauer & Luck,Ludenscheid”.

    ПРОДАНО
  • Орден Полярной звезды Монголия (серебро) III тип (1940—1941) (Лот: 1151)

    Орден Полярной звезды Монголия (серебро)
    III тип (1940—1941)

    учреждён в 1936 году
    Орденом «Полярная звезда» МНР награждаются солдаты, офицеры, политработники МНРА, военнослужащие погранвойск МВД,
    араты, рабочие, служащие и прочие граждане, добившиеся замечательных успехов в деле укрепления военной мощи МНРА,
    усиления обороноспособности страны, развития народного хозяйства, культуры и здравоохранения.

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%