-
Знак Общества Пострадавших за дело Партии (Opferring “Freiheitsbund” der NSDAP). От Алексея С. (Лот: 10231)
Знак Общества Пострадавших за дело Партии (Opferring “Freiheitsbund” der NSDAP). Ранний 1-й тип.
Продано по блиц-цене: 28 000 ₽ -
Знак за ранение в черном 1914-18 гг. Минт. (Лот: 10649)
Незадолго до окончания Первой мировой войны, кайзером Германии, Вильгельмом II, для получившего ранения в боях за Отечество 3 марта 1918 года был учреждён отличительный знак. В зависимости от тяжести и количества ранений награждаемый мог получить одну из трёх степеней знака – за одно или два ранения выдавался черный знак, за три-четыре – серебряный, за пять и более – золотой. 3 июня Военное министерство Баварии подняло статус этих значков от простых свидетельств о ранении до уровня боевых наград.
Знак представлял собой овальный венок из строенных листьев лавра с плодами, перехваченный внизу лентой с бантом, окружающий стальной шлем типа М-15 на фоне перекрещенных мечей. Мог иметь как зернистый фон, так и сквозные отверстия на месте фона – последний вариант чаще всего заказывался сами награждёнными, в частном порядке. Знаки всех степеней изготовлялись из железной или цветной жести методом полой штамповки и покрывались в соответствующие степени цвета. В черный цвет знаки окрашивались стойкой к растворителям краской или зачернялись химически, серебро и золото имитировалось химическим или гальваническим методами.
По окончанию Первой мировой войны большое количество раненых так и не смогли получить свои награды. Эта ситуация сохранялась вплоть до 1936 года. 30 января 1936 года, в третью годовщину своего назначения рейхсканцлером, А. Гитлер поручил Министерству внутренних дел выпустить указ, в соответствии с которым все ветераны войны, имевшие ранения, но не получившие соответствующих значков, могли по каналам Военного министерства хлопотать об устранении этой несправедливости. А после получения необходимых документов им разрешалось публично носить знаки на военной униформе. 20-го апреля 1939 года, после аннексии Австрии, министерство внутренних дел выпустило декларацию, заявляющую, что все служившие в австро-венгерской армии и бывшие раненные во время Мировой войны также смогут получить данную награду.
Фактически, эти награды выдавались до конца 1941.
Черным знаком за ранение(3-й степени) в 1918 году был награжден ефрейтор Адольф Гитлер, пострадавший во время газовой атаки. Этот знак Гитлер носил всегда, до последнего дня своей жизни.
Продано по блиц-цене: 10 500 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Кинжал DLV/NSFK Carl Eickhorn от Алексея С. (Лот: 9084)
Кинжал DLV/NSFK
Производитель: Carl Eickhorn
Состояние клинка хоть и не идеальное, но без механической чистки — местами всё ещё можно увидеть характерные следы фабричной шлифовки.
Ножны и рукоять в очень хорошем состоянии, кожаная обтяжка полностью оригинальная. Подвес без реставрации. Из минусов: на концевике ножен потерян один винт, что вполне компенсируется состоянием — шарик не замят , очень качественное отлично сохранившееся серебрение (что бывает совсем не часто).
Раннее клеймо фирмы Карл Айкхорн — это всегда ценно.
Эмаль на эмблеме сохранилась на 99 % поверхности.
В целом хороший и интересный предмет, по сбалансированной цене.
Клеймо на устье ножен с двойным пробитием (видна доп свастика) и рядом с Икаром ( NSFK) отметка военной приёмки Люфтваффе.
-
Знак классности “Военный летчик 2-го класса”. СССР 1966 г. Завод “Победа”, Москва. В оригинальной упаковке. (Лот: 8463)
Знак классности “Военный летчик 2-го класса”. СССР 1966 г. Завод “Победа”, Москва. В оригинальной упаковке.
В 50-е годы ХХ века, в Армию и Флот поступает все более сложная техника. Вводится ступенчатая система классности по военным специальностям. Предполагается, что военнослужащие, получившие определенную квалификацию, получают знак отличия и соответствующее увеличение денежного довольствия. Предусматривается ежегодное подтверждение своего класса или его повышение.
Знаки классности для летного состава авиации ВВС СССР.
Введены Приказом МО СССР №62 от 25 марта 1966 г.
-
Барометр Реомюра. Масштабная интерьерная вещь. (Лот: 1513)
Барометр Реомюра. Масштабная интерьерная вещь. Включает три шкалы деления с измерительными шильдами, выполненными в латуни. Сдержанный характер декорации, применение практичных материалов вписывают этот предмет в контекст декоративно-прикладного искусства первой половины XX века.
На корпусе располагаются надписи, характеризующие состояние погоды. -
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».