• Квалификационный знак для воздушных стрелков-бортрадистов. (Лот: 6480)

    Квалификационный знак для воздушных стрелков-бортрадистов.Производитель фирма “Imme & Sohn,Berlin”.Материал мельхиор(орел), цинковый сплав(венок).Учрежден 22.06.42г.

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Кинжал СА обр. 1933 года C. Linder Solingen от Алексея С. (Лот: 10034)

    Ранний кинжал SA очень редкого производителя C. Linder Solingen, в хорошем коллекционном состоянии. Ножны покрашены, вероятно, их обновили в связи с износом и судя по фактуре краски  произошло это в период до 1945 г.

    Лямка-подвес с карабином первого типа.

    265 000  Комиссия: 22.5%
  • Кокарда Военного союза германской кавалерии (WDK – Waffenring Deutscher Kavallerie). С клеймом производителя. (Лот: 8877)

    Кокарда Военного союза германской кавалерии (WDK – Waffenring Deutscher Kavallerie). С клеймом производителя.

    Военный союз германской кавалерии был создан в 1928 году. Покровителем и лицом организации был генерал-фельдмаршал Август фон Макензен. С 1931 года союз проводил ежегодные встречи. Союз имел свою газету («Газета германского кавалериста»). Первая встреча ветеранов-кавалеристов прошла в 1931 году в Дрездене. В 1933 году председателем союза стал Th. Schröder. К этому времени союз имел в своем составе 572 общества с около 53 500 членов. Среди них было 8339 офицеров и 1031 почетных члена. Следующие встречи ветеранов прошли в 1933 году в Дюссельдорфе, в 1935 году в Гамбурге и в 1936 году в Бреслау.

    Почетные знаки в виде крестов были учреждены союзом германской кавалерии в 1928 году и награждались им члены союза. Количество награждений неизвестно. Предположительно необходимым пунктом было наличие у кандидата награждения Железным Крестом. Примерно с 1934 года в союзе учреждаются новые прямоугольные знаки с нацисткой символикой.

    ПРОДАНО