• Великобритания. Медаль Победы (англ. Victory Medal, Межсоюзническая Победная медаль) . (Лот: 8630)

    Великобритания. Медаль Победы (англ. Victory Medal, Межсоюзническая Победная медаль) .
    В ознаменование победы в Первой мировой войне, в союзнических странах-победительницах — Бельгии, Бразилии, Великобритании, Греции, Италии, Кубе, Португалии, Румынии, Сиаме, США, Франции, Чехословакии, Южно-Африканском Союзе и Японии были выпущены медали схожего дизайна и с одинаковой лентой. Инициатором выпуска медали победы был маршал Франции Фердинанд Фош (Ferdinand Foch), который с апреля 1918 года был верховный главнокомандующий вооруженными силами Антанты, и одним из организаторов вооруженной интервенции в Советскую Россию. По его предложению в ходе Парижской мирной конференции всем странам, участвовавшим в боевых действиях на стороне Антанты, было рекомендовано выпустить награды под общим названием «Медаль Победы». Они должны были изготавливаться из бронзы и иметь в диаметре 36 мм. На аверсе предполагалось наличие аллегорической фигуры Победы с крыльями на спине, а на реверсе — названий государств-союзников или их гербов, а также девиза «Великая война во имя цивилизации» на языке соответствующей страны. Лента устанавливалась единой для всех стран и представляла собой две соединённые между собой радуги с центральной красной полосой и фиолетовыми полосами по краям.

    4 000  Комиссия: 22.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%