Закажите бесплатный звонок и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Напишите нам и мы свяжимся с Вами в ближайшее время.
Напишите нам и мы свяжимся с Вами в ближайшее время.
Мы свяжимся с Вами в ближайшее время.
Ремень для рядового состава периода третьего рейха. Мог использоваться с пряжками многих партийных и имперских организаций (полиция, гитлерюгенд, Штальхельм, DRK, NSKK, DAF, DLV, NSBO, и др.) .Длина полотна 93см. Состоит из двух склеенных фабричным способом частей. Кожа эластичная.
Шитый орел на пилотку танкиста. BeVo вышивка.
Пришивные элементы униформы имели подложку, соответствующую родам войск. Для танковых войск использовалась черная подложка.
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
Значок за участие в летнем палаточном лагере ГЮ, 1936 (Zeltlager der Frank HJ, 1936) Размер 35 мм. Не частый значок.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».
Королевство Болгария. Орден «За военные заслуги» 5-го класса.
Орден «За военные заслуги» (болг. Орден «За военна заслуга») учреждён указом князя Фердинанда I 2 августа 1891 года. Орден предназначался для награждения военнослужащих за безупречную военную службу (в мирное время) и за особенные заслуги во время войны (с военным отличием). Крест носили на широкой желтой ленте с черно-белыми краями – цветах Саксен-Кобург-Готской династии.
Орденом активно награждались союзники, особенно немецкие военнослужащие.
Медаль Креста Военных Заслуг. На ранней рыжей ленте.
Данная награда была учреждена в августе 1940 года как младшая степень ордена. Введение этой награды в наградную систему третьего Рейха было вызвано массовыми награждениями в начале Второй Мировой войны. Чтобы как-то удержать престиж награды, исключительно для награждения гражданских лиц была создана низшая степень Медаль Креста военных заслуг.
Собой она представляет медальон, на лицевую сторону которого помещено изображение креста без мечей, на реверсе надпись «За военные заслуги 1939″.