• Нагрудный знак пилота-наблюдателя (нем. Flugzeugführer- und Beobachterabzeichen). Бунтметалл, клеймо производителя W. Deumer, Ludenscheid. (Лот: 2297)

    Нагрудный знак пилота-наблюдателя (нем. Flugzeugführer- und Beobachterabzeichen). Бунтметалл, клеймо производителя W. Deumer, Ludenscheid.

    Знак был учрежден 26 марта 1936 года главнокомандующим Люфтваффе Германом Герингом.

    Награда вручалась военнослужащим Люфтваффе, имеющих право на одновременное ношение знаков «Пилот» и «Наблюдатель». Условием награждения являлось прохождение двухмесячных курсов с обязательными 5 полетами в качестве наблюдателя, штурмана или наводчика. Также знак «Пилот-Наблюдатель» вручался всем, кто в течение обучения получали ранение.

    Последнее награждение состоялось 17 апреля 1945 года. В общей сложности знаком было награждено приблизительно 3700 человек.

    Учитывая крайне малое количество награжденных, знаки именно этого производителя являются абсолютными раритетами на коллекционном рынке, особенно, в подобном состоянии!

     

    799 000  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Медаль “За трудовое отличие” 1 класса. Металл, серебрение, эмаль. ХХ в. Бельгия. (Лот: 7910)

    Медаль “За трудовое отличие” 1 класса. Металл, серебрение, эмаль. ХХ в. Бельгия.

    Награда была учреждена 7 ноября 1847 года.
    Аверс: Медаль овальная посеребренная на подвеске с короной. Центральный овальный медальон из черной эмали. По центру изображен серебряный улей, с зубчатым колесом и скрещенными лопатой и молотком. По кругу красная эмалевая кайма и надписью «HABILETE MORALITE» и «BEKWAAMHEID ZEDELIJKHEID». Перевод: Навыки и нравственность, на французском и фламандском языках. По кругу обрамлен синими эмалевыми лавровыми листьями. Вверху посеребренная накладка с изображением бельгийского льва. Реверс – гладкий.

    1 800  Комиссия: 0%