• Немецкий шлем SSK 90 – состояние МИНТ ++ (Лот: 1510)

    Немецкий шлем SSK 90 применялся летчиками фронтовой и дальней авиации при обстрелах зенитной артиллерии, а также атаках истребителей противника.

    Шлем SSK 90 надевался поверх специального летного шлема и имел вырезы под корпус наушников.

    Большая часть шлемов, присутствующая на рынке, продавалась без подбородочного ремня, так как ремень производился отдельно от каски.

    Каска в идеальном коллекционном состоянии, Состояние МИНТ ++

    Кожа мягкая, эластичная. 100% оригинал, без вмешательств!

     

    ПРОДАНО
  • Каска немецкого десантника М38 из коллекции в США (Лот: 1368)

    Каска немецкого десантника М38

    лялся. Один винт утрачен, другой не заводской установки. Два винта по левому борту родные и никогда не раскручивались, именно они крепят оставшуюся часть подбородочных ремней. Шлем выкуплен на гаражной распродаже в Пенсильвании в январе 2022 года.

    ПРОДАНО
  • Знак Ворошиловский стрелок. (Лот: 8188)

    Знак Ворошиловский стрелок.

    Вороши́ловский стрело́к — нагрудный значок Осоавиахима и РККА для награждения граждан СССР, овладевших стрелковым делом и успешно сдавших соответствующие нормы, включающие стрельбу из стрелкового оружия.

    Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета Осоавиахима СССР и РСФСР, а сам значок «Ворошиловский стрелок» — 29 декабря 1932 года.

    Чтобы повысить стрелковое мастерство, Центральный Совет Осоавиахима 10 марта 1934 года ввёл две ступени звания «Ворошиловский стрелок». Для получения значка «Ворошиловский стрелок» 2 степени были разработаны более жёсткие требования. В июле этого же года был утверждён значок «Юный ворошиловский стрелок», который выдавался подросткам с 12 до 15 лет.

    Согласно одной версии, своим названием наградной значок обязан одной истории, произошедшей с Климентом Ворошиловым на зачётных командирских стрельбах летом 1932 года. Стрелки, которые выстроились у своих мишеней после проведённых стрельб, докладывали свои результаты наркому по военным и морским делам, председателю Реввоенсовета СССР Ворошилову. У одной, совершенно новой и чистой мишени, командир посетовал на плохой револьвер. Климент Ворошилов, взяв оружие у этого командира, отошел на рубеж для стрельбы. Потом проверили результат, и оказалось, что семью выстрелами нарком выбил 59 очков. Возвращая оружие тому командиру, Ворошилов сказал: «Нет плохого оружия, есть плохие стрелки». После этого рассказ об этом случае был напечатан в окружной газете и в последующем получил большую известность.

     

    ПРОДАНО