-
Пехотная солдатская пряжка царской армии. (Лот: 10716)
Солдатская пехотная пряжка Российской Императорской Армии,периода Первой Мировой войны.Археология.Материал медный сплав.Хороший рельеф,почищена.Имеется клеймо производителя “АОЧ” (Акционерное общество бр. Чикиных).
Продано по блиц-цене: 4 800 ₽
-
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Почётный крест немецкой матери в золоте в коробке. (Лот: 8319)
Почётный крест немецкой матери в золоте в коробке.
Целью учреждения креста было повышение рождаемости в Германии. Награда была учреждена в трёх степенях и вручалась немецким женщинам, родившим детей, чтобы отдать им дань уважения. Бронзовый крест вручался за рождение 4—5 детей, серебряный крест – за рождение 6—7 детей, а золотой – за рождение 8 и более детей. Существовали определённые критерии для получения данной награды: родители должны были быть чистокровными немцами, и мать должна была быть действительно достойной получения такой награды.
-
ЧЛЕНСКИЙ ЗНАК ИМПЕРСКОГО КОЛОНИАЛЬНОГО СОЮЗА. (Лот: 1429)
ЧЛЕНСКИЙ ЗНАК ИМПЕРСКОГО КОЛОНИАЛЬНОГО СОЮЗА.
Бронза, серебрение, горячая эмаль. Клеймо “В” в круге и “Ges.Gesch”.
Союз был задуман как «частная организация», не отражающая «официального мнения правительства», чтобы с его помощью можно было легче вести широкую колониальную пропаганду, с целью возврата заморских колоний, утраченных Германией в результате Версальского договора. Первые усилия по восстановлению немецкой колониальной империи в Германии восходят к 1923 году, в результате создания нескольких про-колониальных организаций, получивших поддержку консервативно настроенных немцев и националистов. В результате слияния этих организаций и союзов, 13.06.1936 г. был создан Reichskolonialbund, который возглавил сначала Bundesführer д-р Генрих Schnee затем Риттер фон Эпп. Reichskolonialbund имел свою собственную молодежную организацию, которая была включена в качестве крыла Гитлерюгенда. Ее члены носили униформу Гитлерюгенд со значками и знаки отличия Reichskolonialbund. Молодежь регулярно устраивала митинги для сбора денег для нужд Reichskolonialbund. Взрослые члены Reichskolonialbund также носили униформу во время парадов и митингов. Дизайн напоминал мундиры Schutztruppe периода Империи. Reichskolonialbund провел два заседания парламента, первый в Бремене в мае 1938 года, а второй в Вене в мае 1939 года. Падение Reichskolonialbund началось с началом Второй мировой войны, когда для нацистского государства проявились другие приоритеты и в 1943 году указом фюрера Reichskolonialbund был распущен.
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».
-
Альбом чертежи вьючного обоза и конского снаряжения (Лот: 1028)
Альбом «Чертежи матерiпильной части вьючнаго обоза и предметовъ конскаго снаряженiя, принятыхъ въ японскихъ войскахъ.» 1904 год