• Традиционная индийская сабля-тальвар (Лот: 10438)

    Традиционная индийская сабля-тальвар.

    Рукоять стальная 19век., богато украшена таушированным серебром,растительным и геометрическим орнаментом,частично утраченным в период бытования предмета. Клинок современного изготовления, тип шамшир.
    Общая длина 100см., длина клинка 87см.,ширина 32мм.

    38 700  Комиссия: 22.5%
  • Нашивка за подбитый танк, магнитный МИНТ от Алексея С. (Лот: 10175)

    Нашивка за подбитый танк в отличном коллекционном состоянии, без серьезных дефектов. Подложка чуть побита молью, но стоит по родне обычно или ее нет или она переклеена! Знак в абсолютно родном сборе с ГАРАНТИЕЙ. Цена обусловлена оригинальностью и подлинным сбором

    220 000  Комиссия: 22.5%
  • Знак Potsdam 1936 (Лот: 969)

    Знак Potsdam 1936

    Значок посвященный Дню области (Гаутаг) в Потсдаме 1936 год.(Gautag Kurmark 19.-21. Juni 1936 Potsdam). Крупный красивый знак! Размер  51 на 35 мм.

    3 600  Комиссия: 0%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%