• Редкий офицерский траншейный нож kS-98 от Алексея Сильченко (Лот: 6648)

    Редкий траншейный нож с клинком штыкового типа, на период Первой Мировой войны. 

    После начала Первой Мировой, немецкое командование опубликовало приказ, согласно которому офицеры вместо сабель должны были носить штыки на подвесах. В то время, как солдаты носили брутальные 98\05 “Бутчер” или длинные пехотные штыки к винтовке системы Маузера, офицеры могли себе позволить носить более удобные заказные траншейные ножи в виде штыков, конструктивно повторяющих штатный kS-98.

    Редкость данного ножа заключается в том, что предмет не только рукоятью и ножнами напоминает kS-98, но и клинок так же является его масштабированной версией. В комплекте подвес, специально подогнутый и подогнанный для ношения именно этого штыка. Экземпляр выкуплен из Французской коллекции.

    Нож в хорошем коллекционном состоянии, выпущен более ста лет назад, о чем говорит характер и материалы изготовления, а так же раннее клеймо Карла Айкхорна. 

    производитель Carl Eickhorn

    ПРОДАНО
  • Стерео альбом Вермахта (Лот: 1111)

    Редкая книга- стерео фото альбом, пехота, Вермахт 1940 год, 100 фото, 3 рейх, Германия

    30 000  Комиссия: 0%
  • Спортивный фестиваль гитлерюгенд, Любен 1936 год. (Jungbann 7 Sportfest am 16.8.1936 in Luben) (Лот: 1301)

    Спортивный фестиваль гитлерюгенд, Любен 1936 год. (Jungbann 7 Sportfest am 16.8.1936 in Luben) Размер 42 мм. Патина, знак редкий. Фестиваль проходил в городе Любин, Нижнесилезском воеводстве Польши! Этим обуславливается его редкость.

    8 700  Комиссия: 0%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО