-
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽
-
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Группа редких наград немецкого парашютиста из Баварии. Десант JFS, Наземный бой, DK (Лот: 9211)
Группа с одного человека, взято из семьи в Баварии.
1. Парашютист JFS , никогда вживую из не встречал в продаже. Мега редкий знак, надо будет его изучить.
2. Наземный бой Люфтваффе, он же «туча»
3. Немецкий крест, он же «яичница», он же «партийный значок для близоруких».
4. Железный крест 1 класса
5. Железный крест 2 класса
6. Медаль за зимнюю кампанию на востоке, она же «мороженное мясо»
7. Выслуга
8. Медаль за участие в возведении восточного вала.Доставка 100$ из Европы.
-
Отличный Связист ранний 1-й тип Ш.М.З. Н.К.П.С. Самый редкий знак в линейке железнодорожников. (Лот: 9915)
Отличный Связист ранний 1-й тип Ш.М.З. Н.К.П.С. Самый редкий знак в линейке железнодорожников.
Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957). Изготовитель Щербинский Штамповочно-Механический завод НКПС.
-
Подлинный кортик Рейхсмарине образца 1921 года. (Лот: 1734)
Подлинный кортик Рейхсмарине образца 1921 года.
Кортик немецкий, морской образца 1921 года в очень хорошем состоянии. Подлинный темляк в комплекте. Безвопросный оригинал, не перебирался.
Интересно украшен для кортиков этого типа- на данный период практически не встречаются экземпляры с декорированными клинками. Предмет от американского коллеги, проверен WarStory
-
Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)
Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).
После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.
В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.