• Знак пилота самолета Люфтваффе. (Лот: 8490)

    Знак пилота самолета Люфтваффе. Материал серебряный цинковый сплав. Производитель “Bruder Schneider,Wien”. Учрежден 12.08.35г. Отсутствует крюк заколки, шарнир подпаян. Но не смотря на все утраты, очень красивый экземпляр с хорошо сохранившимся чернением орла.

    ПРОДАНО
  • Значок NSBO Kundgebung der Deutschen Arbeitsfront 1933. Слет немецких художников в Штутгарте под эгидой НСБО. (Лот: 8865)

    Значок NSBO Kundgebung der Deutschen Arbeitsfront 1933. Слет немецких художников в Штутгарте под эгидой НСБО.

    В конце 1934 года NSBO перешла в DAF (Немецкий военный фронт). Этот значок относится к этому периоду, поэтому упоминаются обе организации. Собрание немецких художников в Штутгарте, 1933 год.

     

    5 500  Комиссия: 22.5%
  • Лента на бескозырку Кайзермарине “II.A. Schiffsstammdivision der Ostsee. II.A.” (Лот: 4323)

    Лента на бескозырку Кайзермарине “II.A. Schiffsstammdivision der Ostsee. II.A.” Длина 114 см. 

    Оригинальная лента, шитая металлизированной нитью, с головного убора матроса Кайзеровской Германии.

    В наши дни, независимо от того, какой стране принадлежит флот, ленты на фуражках моряков присутствуют в обязательном порядке. Изначально это было на уровне обычая, появившегося у рыбаков средиземноморья. Им давали ленты их близкие и жены, которые собственноручно вышивали на них слова молитв, пожеланий, любви. В то время считалось, что ленты являлись своеобразным талисманом, приносящим удачу, оберегом, который оградит от всех бед и напастей и позволит человеку вернуться с уловом домой. Часто на лентах писали даже краской одно из личных качеств ее владельца. Использовались они для того, чтобы подвязывать волосы.

    Когда ввели первую форму, обязательную для ношения по уставу, в военном флоте официально наличие лент нигде не регламентировалось. Тем не менее, существует легенда, согласно которой моряки английского флота во время штурма крепости Кюрасао (она тогда принадлежала голландцам) повязали ленты с надписью, сделанной золотыми буквами – «неустрашимые». Удачным штурм не был, но обычай сохранился и вскоре распространился на весь флот не только Великобритании, но и других государств.

    Есть еще одна версия возникновения этой характерной детали на бескозырках. Согласно ей, впервые их прикрепили к головному убору в начале девятнадцатого столетия как дань памяти об адмирале Нельсоне, который погиб во время Трафальгарской битвы, и являлись траурным знаком. Именно в связи с этим они и имеют традиционно черный цвет.

     

    ПРОДАНО