• Крест за 25 лет службы в Люфтваффе. (Лот: 8636)

    Крест за 25 лет службы в Люфтваффе.
    Учрежден 16 марта 1936 года — в первую годовщину введения Гитлером в Германии всеобщей воинской обязанности.
    Награждение производилось от имени фюрера и рейхсканцлера, основанием для представления к награде являлось наличие подтверждённой документами выслуги соответствующего количества лет.
    При исчислении стажа военнослужащих полностью засчитывалась предшествующая военная служба в вооружённых силах Германской империи, добровольная служба в резервных и полицейских частях в период Первой мировой войны (1914—1918 годах), армии и флоте переходного периода и добровольческих военных формированиях, вошедших в состав вооружённых сил 30 сентября 1921 года, военная служба в период Веймарской республики (1919—1933 годы) и до образования вермахта после прихода к власти Гитлера. В случае смерти награждённого знак отличия мог быть вручён его близким родственникам. К награждению не могли быть представлены лица, уволенные с военной службы, и военнослужащие, арестованные или отбывающие наказание, а также военнослужащие, находящиеся под следствием или судом (до принятия решения по делу).
    С весны 1940 года предоставление к награждению было официально приостановлено «до окончания войны».
    Первоначально были установлены четыре класса знака отличия:
    4-й — за 4 года службы;
    3-й — за 12 лет службы;
    2-й — за 18 лет службы;
    1-й — за 25 лет службы.
    10 марта 1939 года был добавлен «особый класс» — за 40 и более лет военной службы.

    45 000  Комиссия: 22.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО
  • Знак Ордена Золотого Коршуна 7 степени (класса). Японская империя. Оригинальное название на японском языке 金鵄勲章 (Лот: 4477)

    Знак Ордена Золотого Коршуна 7 степени (класса). Японская империя. Оригинальное название на японском языке 金鵄勲章

    Сёва, WW2

    Орден Золотого Коршуна был учрежден 12 февраля 1890 года указом японского императора Мэйдзи (годы правления 1868 -1912 гг.; имя при рождении Муцухито, годы жизни 1852-1912 гг. (японский язык 睦仁)).
    Знаками Ордена награждались военнослужащие Японской Императорской Армии и Японского Императорского Флота за проявленное мужество во время боевых действий.
    В качестве исключения к награде могли быть представлены и иностранные граждане (генерал Армии США Дуглас Макартур; годы жизни 1880-1964 гг.).
    Размеры знака с учетом крепежного ушка: 57 х 42 мм. Серебро.

    ПРОДАНО
  • Солдатская дореволюционная кружка с клеймом Мухинъ (Лот: 4058)

    Подлинная Солдатская дореволюционная кружка с клеймом Мухинъ. Из старой Ленинградской коллекции

    ПРОДАНО